среда, 28 декабря 2011 г.

Нарыла, посмеялась

Искала тут кое-какую инфу в асечном архиве, и застряла на нашей с Денисом переписке. Такие мы там были душечки, такие миленькие и флиртуем, флиртуем.
И тут выпадает вот такой диалог (кстати, ровно два года назад было, когда я его только по инету и знала))):

Фей (28.12.2009 21:37)
Да, вот ехать долго это плохо :Улыбаюсь:

Я (28.12.2009 21:37)
2 часа?

Фей (28.12.2009 21:37)
Да

Я (28.12.2009 21:37)
ужс...
хотя, норма для мск, наверное...

Фей (28.12.2009 21:38)
И так каждый день
Поэтому и не женат :Улыбаюсь:

Я (28.12.2009 21:39)
это как-то связано?
а.. времени нет?

Фей (28.12.2009 21:39)
Сама сбежит :Улыбаюсь:

Я (28.12.2009 21:40)
потому что дома не бываешь?)))

Фей (28.12.2009 21:40)
Да

Я (28.12.2009 21:40)
женись на мне?)))) я не сбегу))))

Фей (28.12.2009 21:42)
Не загадывай и сплюнь, а то женюсь и не сбежишь. Еще и ребенка опять рожать придется :Улыбаюсь:

Копирую Дусечке - похихикать. Она мне:

Дусечка (11:34) :
ты видимо не сплюнула:)))))))

Ржу.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Зима не будет!

Два дня сыпал мелкий снежок, и хоть немного прикрыл грязь и зелёные газоны. А тут вон оно чо, Михалычна - не будет зима-то!
Говорящее имя - Арстанбек Абдылдаев. Обдолбаев, бля!

вторник, 29 ноября 2011 г.

Имею право!

— А если я что-нибудь ляпну?
— И ляпай! Но ляпай уверенно. Это у них называется точкой зрения.
(c) Москва слезам не верит




Выборы, выборы депутаты пидоры же на носу!
Подумав, что в этот раз никак без моего участия не обойтись, попёрлась я сегодня на избирательный участок, умолять стоять на коленях писать заявление для того, чтобы меня включили в список избирателей по месту пребывания. Начитавшись предварительно всяких федеральных законов, подковав себя юридически, я цокая подковами медленно и печально - по гололёду - двинулась в сторону участка, повторяя про себя тексты вычитанных законов.

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Не жду.

Ажитация вокруг фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой", а именно - кто же будет играть Владимира Семёновича - несколько подзаебала. Судя про трейлеру, я бы лучше задалась вопросом - кто же будет это смотреть?
Точнее, как много людей примут очередные кинопомои за правду, и продолжат обильно испражняться на память незаурядного и гениального автора и исполнителя?
Это Владимир Семёнович - гонимый и запрещённый кровавой гебнёй - во Франции. У ведущего пластинки, выпускаемые в тоталитарном совке миллионными тиражами, за прослушиваение и владение которыми расстреляно сто тыщ мильёнов людей. Моих родителей тоже расстреляли, да. Неоднократно, бля. Потому что слушали каждый день.
Заметили, как глаз трёт - не иначе, под кумаром явился. И пьяный в дым.

Знакомая дама - мама подруги - в молодости, (то ли каникулы, то ли институт закончила, не помню точно) была отправлена погостить к тётке в Москву. Тётка та имела знакомства в артистических кругах. И как-то взяла с собой юную Веру в гости. И там юная Вера увидела Высоцкого.
Она нам, малолеткам, показывала фотокарты - Вера, натуральная блондинка, синеглазая (фото ч/б, но повзрослевший оригинал передо мной)), глазищи в пол-лица, косища до пояса, простенькое платье в горох. Сидит в кресле. А у ног, на полу - Владимир Семёнович. С гитарой. Пел для неё - молоденькой уралочки, весь вечер.
- Я умереть готова была, девочки. Представляете - Высоцкий! Поёт! Для меня! Харизма - с ног сшибает, я на край света готова была за ним. Позвал бы - побежала. На него так все реагировали.. - Вера Алексеевна плакала, когда рассказывала, эмоции рвали, и я её понимаю.

Потом фото из того лета - Вера с Броневым-Мюллером, с Виталием Соломиным, с Высоцким - пропил второй муж-алкаш. Вместе со старой Библией унёс на книжные развалы и впарил.

Не хочу этот фильм. Не жду. Не буду.
Хочу молоденькую девушку и невыского мужчину с гитарой, который поёт для неё весь вечер.

среда, 23 ноября 2011 г.

Фильм! Фильм! Фильм!

Гормоны, дремавшие весь срок, нашли выход с месяц назад, и хорошо, что с Денисом мы видимся только вечерами и в выходные. А то я даже не знаю, что бы он обо мне подумал, застав меня в слезах и соплях, но при этом гыгыкающей.

Я дрочу плачу на детские носочки, которые Дуся привезла мне в подарок (не считая чемодана всяких милипиздрических вещиц), на картинки с симпатишными ляльками, на любовные романы Бертрис Смол, около сотни закачанных на е-бук, и, конечно же, на фильмы. И так сладко дрочу плачу, что прям век бы не останавливалась. Ещё б сопли потом не донимали.

Так вот. Дамы, а подскажите мне годных таких, сопливых и трогательных кин. Английских желательно. Классических и многосерийных.
Просмотрены мной на сто раз "Гордость и предубеждение", "Чувства и чувствительность", "Ярмарка тщеславия", "Север и Юг", "Джен Эйр", "Грозовой перевал". Что-то забыла упомянуть, скорей всего. Но, с моей памятью даже это вспомнить - уже чудо)))

Ну и вот. Жду с нетерпением)))

пятница, 18 ноября 2011 г.

В засаде.

Сегодня солнце и небо такое голубое, что прямо ах. Налетели свирестелки и смутили весь покой Дуси-кошки.
Она устроила засаду, и вздрагивая тушкой с вожделением пырилась на пернатых.
Потом, видимо поняв, что видит око, да зуб неймёт, она сделала самый незаинтересованный вид, на который была способна. Но, места засады не покинула.
И вот, вроде уже животное и пернатые привыкли друг к другу, как Дуся-кошка сначала утробно заурчала, потом завопила, заметалась по подоконнику и пыталась всяко показать свои охотничьи инстинкты.
Причиной перевозбуждения оказался более сметливый и осчастливленный свободой соплеменник. Он притаился на дереве, разогнав уже ставших родными свирестелок, и обосрав Дусе-кошке всю малину.
Гад, смутьян и щислифчег)))

А я взяла и пошила себе подушку-бублик, которую позиционируют как девайс, предназначенный для более удобного кормления, но которую я использую пока для того, чтоб пихать её между ног, когда сплю. Тоже удобно. Раскроила флисовую наволочку, чтоб мне было мягко и уютно, но чота весь день ленюсь её закончить))




Чувствую себя хорошо, Семён Семёныч шалит и чудит, и вроде из тазового предлежания перебрался в поперечное. через три недели опять на узи. Вроде время побежало)))

среда, 9 ноября 2011 г.

Федя! Дичь!

Среда - это маленькая пятница)) Веселимся!
Я икаю))) Парень - фантазийный порнохроникёр с такими словооборотами, что не каждому удаются! Я более-менее приличное выбрала.

"Она шептала отстань и синонимы...."

"Женщина имела выражение лица надменно-правильное.."

"В уголках глаз мне казалась обида."

"Дико виляя бёдрами."

"Танька, свежая, только с мороза и весёлая, с горящими мне в лицо глазами."

"...я поднял её всхлипывавшую измазанную [косметикой] голову и сунул в неё свой язык."

"Не знаю я таинственной логистики женских чувств."

"Не помню в каком платье она случилась, но помню, что она открыла из него свои груди и положила их на стол."

"В руке у меня было Олесино тело…"

"..как дрожащими руками снимал с неё один бюстгальтер, потом другой…?"

"На моём костлявом теле висели упругие мышцы без жира."

"Она почувствовала фальшь и насупила выражение лица."

"Я присел рядом и стал коряво сувать руки в грудь…"

"...упорхнула дальше помахивая бёдрами."

"Я огорчённо расстроился мимикой лица."

"...и я, с бутылкой Смирновки в руках и соком Тропикано стучался телом трамвая о рельсы ..."

"Я расправил гопниковское выражение мимики на человеческую"

"..мимолётом чмокнула мои губы своим ртом."

"Нетрадиционные мужчины воспламенились глазами..."

"Я не верил, в счастье и голова поплыла мозгом."

"В глазах Светы наблюдалась стервозность тоски."

вторник, 8 ноября 2011 г.

16! (писано вчера, 7.11.11.)

В Челябинске уже 8 ноября, и уже некоторое время моя дочка, моя Дусечка, моя девочка, официально считается шестнадцатилетней половозрелой девой.

Шестнадцать лет назад, в это время, я валялась на больничной койке, дежурный врач щупал мой живот, утверждая, что это не настоящие схватки, и всё идёт по плану - ребёнок появится в оговорённый срок, 10 ноября. Как этот доктор ошибался.
Дусечка всех наебала ничего этого не знала и явилась к нам 8 ноября 1995 года, в 19.45.

Она улетела домой рано утром, в прошедшую субботу, проведя с нами всего неделю, которая так быстро промчалась. И я жутко скучаю, и хочу быть рядом.

Сейчас моя девочка принимает поздравления вконтакте, завтра будет принимать их по телефону и вживую, а я буду вспоминать, как я лежала после родов в полутёмном коридоре на каталке, и врач-педиатр несла мою девочку в отделение.
- Хочешь подержать? - спросила она, и положила на грудь маленький свёрток.
Я помню её тепло. И помню запах присыпки и ещё чего-то такого, моего, родного.

Я не всегда была доброй и хорошей, она не всегда была послушной и спокойной.
Но сейчас, глядя на свою взрослую дочь - а она взрослее своих, уже полных, шестнадцати - я горжусь ею. И всегда буду.

10 дней.
5843 дня.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Ждите, скоро буду!

Наконец-то собрались и сделали с Дусей-дочкой небольшой фотосет. Освещение устанавливать не стали, обошлись вспышкой и немного фотошопом.
Ржать начали уже во время обработки, когда выбирали фотки.
Покажу и  вам))




С фоном и остальным заморачиваться не стали, в виду моего режима. Обошлись тюлью)))

четверг, 20 октября 2011 г.

Семён Семёныч

по предварительным данным является мальчиком!
Сидит на попе, обхватив ногами пуповину, и прячет свои первичные половые признаки от зоркого аппарата узи.
Причём, подозреваю, что несносный Семён Семёныч занял такую позу ещё вчера, судя по тому, как он радостно ебашил ногами мне в промежность вечером. Знал, поди, что сегодня его будут всяко разглядывать.

Но, не менее хитрожопая докторица Б. всё же сумела подлезть под пуповину, и разглядела там что-то такое, что может быть мальчуковой писей.
- У девочек, как правило, в этом месте ничего не торчит. Я уверена на восемьдесят процентов, что это мальчик.

Что ж, так и будем думать.
Фото нет - слишком уж всё нечётко. Мобыть, когда на каникулы приедет Дуся-дочка, сходим на платное узи, со всеми вытекающими. А то она прикупила какой-то обосраться_красивущий_специальный книгоальбом, куда нужно всё записывать, и собирается преподнести этот ужас мне в дар. чтобы я там чота сама писала. Ога. Пишу прям. С моей ленью тока такие подарки и принимать))

Маман расстроена - шесть пакетов преимущественно девчачьей одежды (ну вот у нас много девочек, да) останутся в Челябе, и Дусечке не придётся таранить с собой огроменный чемодан обносков.

А ещё мы официально расписались 4 октября, о чём я тут забыла рассказать.
Всё затеивалось для того, чтобы Денису выдали на работе денежную премию, как свежеокольцованному, и на неё купилось вот этоэтои ещё вот это. Для Дуси-дочки. Как-никак, а человеку целых шышнаццыть будет ведь!

четверг, 29 сентября 2011 г.

Награда нашла героя!

*важно прохаживаюсь*
Вручила мне награду Валентина, она же Любимая Игрушка. У неё такие игрушки! Ах! (у меня, как обычно, слов нет подходящих). И я, конечно же, очень рада!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду. (сделано)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. (сделано)
3. Разместить в своем блоге логотип награды. (сделано)
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. (не сделано)
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. (не сделано)
6. Написать 7 вещей о себе (сделано)

По четвёртому и пятому пункту я пока ничего делать не буду - хочется отдать всем)) Так что я пока погодю.

Ну, и семь фактов обо мне:

1. Я ругаюсь матом, и ничего с этим делать не хочу.
2. Я не люблю работать. Если, канеш, я не являюсь директором. Правда, и этого стимула не хватает надолго.
3. Я не люблю детей, кроме своих собственниых. Они, кажется, меня тоже не очень))
4. Я люблю море и ходить в тёплой пижаме.
5. У темноволосых мужчин больше шансов добиться моей благосклонности, у светловолосых - никаких.
6. Я - блондинка!
7. После принятия на грудь 0,85 л. водки я ничего не помню))

среда, 28 сентября 2011 г.

Ассоциации))

В ролике деткам предлагают подождать пятнадцать минут и не трогать лакомство. Тот, кто выдержит, получит вторую хернюшку (хз, чо за сладость, похожа на зефир)
Дети жгут, особенно рыженькая)))


Но, я сопсна не об этом. Этот тест про инстинкты и самоконтроль - про бихевиоризм.

Как-то давно, отмечая с одногруппниками удачно сданный экзамен, или закрытие сессии, или открытие сессии, или ваще просто так бухали, находились мы в каком-то шумном заведении.
И были довольно пьяны.
И вот мой закадычный друг Юрка, который на первом же курсе, на первой же пьянке, подкатил яйца, долго рассказывал, как я ему нравлюсь, потом испросил разрешения меня поцеловать и после его вырвало, так вот этот Юрка решил меня убить и соблазнить и завоевать интеллектом.

- Ш-ш-што ты думаишь о б..бих..бихммм..эммм..бихврзьме, дорогая? - невнятно и с потугой на сексуальный шёпот, спросил он меня.
Я, будучи сама чернее государевой шляпы, слегка оглохшая от громкой музыки, удивилась Юркиному вопросу и его манере заигрывать. Потом задумалась. Потом сформулировала ответ.
- Знаешь, - жарко зашептала я ему прямо в ухо. - Я к этому пока не имею никакого отношения, но если ты этим страдаешь, то я могу тебе только посочувствовать. Говорят, от конфуза спасают специальные трубки.

Юрка скосил на меня пьяный глаз. Я захихикала.
- Доктора говорят, что к ним иногда обращаются пожилые люди с жалобами на боли в заднем проходе. Оказывается, они забывали, что им ставили эти отводные трубки.

Юркин пьяный глаз почти выпал из глазницы.
- Ты щас о чём?
- О метеоризме, а ты?

Помните - в шумных помещениях я глохну. Особенно, если ещё и пьяная))

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Отмотала половину...

...срока. Отлежала все бока. Наела некоторые части тела, а некоторые сами разрослись до таких размеров, что носить неудобно.

Лениться устала, но делать упорно ничего не хочется. Через две недели на узи, там-то и расскажут Денисович или Денисовна вытанцовывает во мне под "Ах, если бы сбылась моя мечта", Лунную сонату и "Крылатые качели"".

В голове живёт всякое - от глупого до страшного. И, кажется, это всякое начинает прорываться в поступки. Сегодня, захотев грушу я попёрлась к холодильнику, остановилась в полушаге от него - у мусорного ведра.
И! НАЧАЛА! ИСКАТЬ! В НЁМ! ГРУШУ!!!
Не так, что наклонилась к ведру и опомнилась. Хуй-то там! Я сунула в ведро руку и даже там ею слегка пошурудила!!! Фуфуфу, блеать!

А ещё я вдруг иногда совершенно сознательно начинаю читать всякие мамские форумы. Ну ёбаный же стыд. Они беременность обзывают буквой Б, а про собственного ребёнка говорят - деть. "Мой деть сунул ножку между прутьев кроватки!". Блин, да её деть должен голову в микроволновку сунуть, если она будет дальше его так обзывать.
Хотя, сама я называю наследника/цу Семён Семёныч, и не спрашивайте почему.

А тут на прошлой неделе явилась на приём к доктору Д., наистерила ему всякого, и меня внепланово на узи отправили, лишь бы отъебалась.
Так вот, мне показали часть Семёна Семёныча - голову и часть тельца - чтобы я удостоверилась, что сердечко бьётся! От облегчения аж расплакалась.
Правда, докторица Б., та, которая мне операцию делала, оказалась вредной тёткой. И за моё паникёрство послала меня на хуй ничо мне не рассказала, велев явиться через две недели, как положено.

четверг, 1 сентября 2011 г.

С корабля на бал.

В прошедшие выходные, когда меня отпустили домой-то, озаботились мы покупкой одежды для меня. А то, кагбэ, осень на носу, а на меня ни одни штаны, ни одна юбка не налазят. Задница шире Хабаровского края стала - за три дня, простиоспаде, не обсерешь.

Тут-то и подтвердилась моя догадка, что в нашем Запёрдье дети есть - потому что магазинчиков и отделов с детским шмотьём достаточно, а вот беременные дамы проживают где-то в другом месте, либо до самых родов сидят дома и никуда не ходят. Всё, что мне могли предложить - это брюки на резинках. (Здесь я немного матерюсь).

Ну, и поехали мы в Ногинск, прихватив с собой МаРРуську - знакомую деву, приехавшую в гости аж из самой Мск. А в Ногинске вдруг приключился день города, и вывалившись из такси, мы почти сразу оказались в толпе. И я там видела молоденьких курсантиков и гусар!
Если вы думаете, что я вам тут их фотки покажу, то зря вы так думаете. Никто из нас их не сфоткал. У меня отмазка - я по тилипону общалась с Южным Уралом. А Дену и МаРРуське - низачот!

Купив в первом же отделе джинсы, мы перекусили всякого в ТЦ, и решили пройтись по городу. В небольшом парке у центральной площади все скамейки, естесна, были заняты. Но я была тако-о-о-ой  наетой, что тут же завалилась на траву и стала переваривать скорей отбивную на косточке и тирамису.
Вот тут-то и понесли сандали Машу. В руки ей попал фотоаппарат, и она его не выпускала до самого отъезда.
Ниже - результат. Фотокарт много, выбрать лучшие невозможно)))

День ппрошёл великолепно и я очень этому была рада. 

пятница, 26 августа 2011 г.

И снова дома.

Всем привет!
Спешу доложить, что операция прошла успешно, спасибо всем! Чувствую себя хорошо (чего и вам желаю), отпустили домой - со всякими оговорками и запретами - аж до самого понедельника!

Дома хорошо... Нажарила курятины, наварила риса со всякими приправами и практически впервые за месяц пожрала солёную и перчёную пищу. Доставило, да.

Дуся-кошка наела щОки и бока, что странно, ибо кормят её щас один раз в день, и, как я подозреваю, не всегда регулярно. Ну, перебои с водой у неё точно бывают))
Однако, ни щОки, ни бока, не мешают Дусе-кошке скакать по квартире в обычном дикоебёном режиме. Пичалька, ога. Хоть приезжай и корми её дополнительно.

Дуся-дочка, вместе с моей мамашей, исподтишка подкидывают имена для наследника/цы. Причём, чота, исключительно девичьи. Дочь говорит, на мейл.ру какая-то подборка имён есть, дык там в девчачьем списке есть слово Ялда. А ещё - Еркингуль. Капец. И брат её - Ёшкинкот, блеать.

Сегодня, до побывки приезда домой, в больничной столовке наблюдала даму с собачкой в шёлковой пижаме, пантофлях со с мехом, при палантине, и с полным набором столовых приборов - большая ложка, чайная ложка и нож. Явившись на завтрак она некоторое время ждала, когда ей подадут етьбу. Кухарка порекомендовала сначала ознакомиться с меню.
На обеде дама выглядела так же, и изящно пилила ножом картошку в овощном рагу. Хоть бы к понедельнику её не выписали.

Наследник/ца ведёт себя хорошо, вчера был захвачен на месте преступления - во время первых, лёгких трепыханий. Смешно. Жаль, что недолго))))

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Мимоходом.

Привет, девочки))
Пользуясь случаем хочу передать привет маме
Сообщаю, что всё ещё валяюсь на сохранении, и проваляюсь там при отличном развитии событий 2-3 недели, при хорошем - до февраля.  Завтра держите кулачки - будут делать некоторые манипуляции для дальнейшего сохранения.
Когда смогу смотаться на выхи домой - как сегодня - пока науке неизвестно. Но, я буду стараться вести себя хорошо.

Тётеньку-киргиза давно выписали блеать, сменилось уже несколько соседей по палате, но, они все после обхода уходят, счастье-то какое. Читаю взахлёб, потому что последний год не всегда удавалась такая возможность.

По сводкам на 11 августа наследник/ца имеет размер 71 мм, 170 ударов в минуту, и остальные параметры без особенностей. Хорошая палка гамно мешать гггг)))

Такшта всё у меня хорошо, чего и вам, дорогие мои, желаю.
Отвечать, как обычно, не смогу.

суббота, 30 июля 2011 г.

Повод не писАть.

У меня есть оправдание молчанию! Я лежу на сохранении))
В соседках тётенька-киргиз.
- Как зовут? - спрашиваю.
- Врач сказал, почему так поздно пришла? Операсия будет делать. Боюсь.
Спрашивать что-то ещё я не рискнула.

Койкомест в отделении порядка шестидесяти. К ночи остаётся три человека - я, какая-то кривоходящая дева (наверное, после операции какой-нить) и... (бингоблять!) - тётенька-киргиз. И зачем они вообще ложатся в больницы?

А через дорогу находится какое-то предприятие и ГРЭС. В первую ночь они там то ли пар стравливали, то ли выдували-надували чота. Когда проваливалась в сон от изнеможения уже, казалось, что я сплю в палатке в лесу. Где от ураганного ветра громко шумит листва.

- Пойдём, поспрашиваю тебя кое о чём, - улыбается доктор Д. на обходе.
- Оспаде, - ворчу я, сползая с койки. - Что ещё такого вы обо мне не знаете??
Заполняет карту, стандартные вопросы:
- Чем болела? Операции? Роды? Во сколько лет первая менструация? Половая жизнь?
- Регулярно, - отвечаю.
А он ржёт. Долго.
- Во сколько лет началась?
И чо я такая бестолочь?

Одна из процедурных медсестёр - бабулька, ставит тётеньке-киргизу "горячий" укол.
- Жарко? А сейчас? Дышите ртом. В ногах жарко?
- Везде, - бормочет тётенька-киргиз.
Бабулька-медсестра хитро смотрит на меня и говорит:
- Везде. И в пизде!
Весело, чо.

А отвечать, девоньки, я вам не смогу. Потому что сегодня меня отпустили по личным делам, и я из дома вот написала. а с телефона не могу чота))

Так что всем привет, не болейте. И я не буду))
Всё хорошо.

среда, 20 июля 2011 г.

Вот и я!

Не прошло и полгода! Явилась, какгрица, не запылилась.
Дуся-дочка и Иван умотали ещё неделю назад, а я всё ленюсь чонить написать.

Сплю целыми днями. Рекорд - три раза за день полноценно так подавила харю. Жру всякое, славьте яйца, пока что не тянет лизать полироль и нюхать ацетон.
Хотя, помнится в беременность Дусей-дочкой жутко хотела консервированный Вискас для кошек. В рекламе так красиво баночку открывали, месиво аппетитное вилочкой поддевали. Я слюной давилась. В итоге корм был куплен, банка открыта, месиво выглядело не так аппетитно, как в рекламе, но, разу уж назвался клизьмой - полезай в жопу.
Лизнула разок, да. Расхотела его навсегда)))
Кроме гастрономических выкрутасов и сонливости ничего не беспокоит, и это очень радует.

На рабочем столе уже которую неделю стоит и укоризненно пырится недоделанным лицом тильдозайка, на которую я обиделась. Всё так хорошо шло, и тут вдруг выясняется, что платье-то пришито изнаночной стороной! Пришито уже насовсем, потомучто перешивать лень))
И уши просто болтаются, переделаю их, не нравится мне такой фасон))
А потом Дуся-дочка прилетели, и не до зайки стало. Так и стоит на столе.. Одна.. Как в попе дырочка...
Почему-то набок опять завалена фотка((

А щас опять лень. Мотивирую всё своим состоянием. Тем более, Денис опрометчиво разрешил мне капризничать. А мне ж только волю дай!

А фоток с детьми, где мы таскаемся по Мск столько много, что я не знаю даже, какие показать. Так что если есть желающие, то они могут пазырить фотки вот здесь, вконтакте. Там есть фотки из зоопарка, где живёт просто прекрасный жираф)))

пятница, 8 июля 2011 г.

Я почти тут!

Я не сачкую! К нам Дуся-дочка с мальчиком своим приехали просто)))
Скоро свалят уже улетают, тогда и появлюсь. А так я даже никого не читаю. Чота устаю прям.

понедельник, 27 июня 2011 г.

Доктор Д.

Поисками доктора пизд 3,14здоведа я озаботилась ещё в прошлом году, о чём рассказывала здесь. А потом всё-таки нашла его - своего Доктора Д., о котором рассказывала вот тут.

Теперь мы будем встречаться с ним чаще - пока что каждые две недели. Вот и сегодня...

понедельник, 20 июня 2011 г.

Обидели кису...

На прошлой неделе стерилизовали Дусю-кошку. Аморфное тельце весь послеоперационный день лежало на мне и смотрело в себя. Периодически я защипывала её веки. Жуть, в общем. Смешная она была и премиленькая.

воскресенье, 19 июня 2011 г.

В синем море, в белой пене... Там, куда не ступала нога Клеопатры.

В день прибытия нас выцепила в холле отеля молодая дева - представитель нашего турагентства - и насовала нам в руки ворох рекламных проспектов со всяческими заманчивыми развлекухами. Чтобы, стало быть, мы тут не скучали особо на отдыхе-то.

вторник, 14 июня 2011 г.

Недозайцы-пересвиньи.

Обновила машинку. Захотела корзинку под всякие нитки-иголки, и из-за подобранной ткани решила, что это будут Пятачки. Ну, из Винни-Пуха.

воскресенье, 12 июня 2011 г.

В синем море, в белой пене... Про ледей.

Примерно через неделю отдыха, когда курортный городок был обследован вдоль и поперёк, мы с Ленкой решили проехаться до Анталии - людей посмотреть, себя показать.
С английский на двоих у нас было очень даже прилично - Ленка понимала, я могла сказать, и мы рискнули. Тем более, там - в Анталии - работал наш первый русскоязычный знакомый в Турции - турок  туркмен (правдаправда туркмен) Мурад.
Он работал в лавке напротив нашего отеля, был миловиден и пиздляв до неприличия. Запав на Ленку, он практически дарил нам сувениры, за что, полагаю, и был изгнан из продавцов. Не переживая ни минуты, он тут же нашёл работу аниматором где-то в Анталии, куда и свалил, оставив нам номер телефона и приглашение посетить город.

среда, 8 июня 2011 г.

А вот расскажите мне, девочки

как вы красите ткань, когда нужного (а именно - телесного) цвета нет под рукой.
Дано - бязь. Белая. Допустим, метр надо покрасить.
Вот как бы вы красили? Чем?

И, пажалста, рассказывайте, как для блондинок)) 

понедельник, 6 июня 2011 г.

Наконец-то дома! (много букв)

Мои поездки в Челябинск обусловлены тем, что там живёт моя дочь, не желающая переезжать к нам с Денисом по ряду причин. Объективных. Поэтому, она живёт там с моими родителями, которых, как мне кажется, подкинули. Подкинули мне.

суббота, 21 мая 2011 г.

Всем спать!

Дуся-дочка давно просит, чтобы я для неё что-нибудь уже слепила, и привезла в подарок. Приметила я тут ангелов - хранителей сна  в Стране мастеров, нагло скопировала и состряпала аж три штуки - себе, Дусе-дочке и ещё кому-нибудь.
Красного себе, потому что на нём косяки заметны больше всего))


воскресенье, 15 мая 2011 г.

Вчера.

После короткого забега по магазинам.
- Домой? Или может зайдём куда-нибудь перекусим?
Это при том, что в нашем Запёрдье хорощо пожрать можно или дома, или в соседнем Пал-Посаде, или в единственной приличной местной едальне "Старый Замок".
- Если хочешь, можно и перекусить. Ты шашлычков хочешь?
- Не знаю. Хочу с дымком.
- У нас не делают нигде такие шашлыки. Может, ты роллы хочешь?
- Может. Не знаю.

суббота, 14 мая 2011 г.

Оказия.

Кажется, этот пост уже тут был)))

24 мая я лечу в Челябинск. 4 июня - из Че в Москву.
Если вдруг кому-то нужно передать негабаритную и нехрупкую посылку, буду рада помочь.
Деньги предлагать!))
Оставляйте контакты.

вторник, 10 мая 2011 г.

С Днём Рождения меня!

Как всегда, всего мне наилучшего, здоровья, узбеков успехов, денег много, мужа богатого, детей здоровых!

понедельник, 9 мая 2011 г.

Фотокарты в кучу.

С показа. Я, судя по всему, неверная жена. Денис, соответственно, обманутый муж. И чувак в костюме палача остался не при делах, мы и сами с усами!)))


воскресенье, 8 мая 2011 г.

Семь вёрст - не крюк.

Порой очень хочется протаскаться весь день где-нибудь - по гостям, на природе, в Мск, по магазинам. Чтобы прям устать приятно, и радоваться, что наконец-то вернулась домой.
Но, карма ж не дремлет, и если так хотелось потаскаться - на, получай, на три дня! Чего мелочиться-то?

четверг, 28 апреля 2011 г.

Котики

Добралась, наконец-то до недоделков и закончила. А то жалко прям - валяются, пылятся. Теперь будут висеть и пылиться))

Это стыренная идея, и лёгкая в исполнении.


суббота, 23 апреля 2011 г.

Один из...

Моя очень хорошая знакомая Лора вчера написала у себя в блог такое, что всколыхнуло во мне некоторые воспоминания.

Мы познакомились с ним почти случайно - я задержалась в гостях и, будучи немного навселе, решила пойти домой пешком. Два часа ночи, поддатая и смелая - ну ещё бы я дошла домой спокойно, когда такое было?
Вообще, я люблю пешие прогулки, и расстояние до дома в несколько километров меня не пугало. Я только сделала небольшой финт - перешла с малоосвещённого проспекта Победы на Комсомольский. (челябинцы поймут, о каких я местах))

И вот иду я, ухи в плеере, лето, прохладно, ни людишек, ни машин...  Ну, и иду я, конечно же, не прогулочным шагом, во избежание, такскать. За пару остановок от дома на дороге резко разворачивается чёрный большой машин, притуливается к тротуару, из него выходит мужчина, начинает что-то говорить. А я ж в наушниках. У меня ж там буцк-буцк. Да и манёвр мужчина неудачный совершил, и выскочил из авто поздно, так что я прошелестела мимо, сделав вид, что не увидела-не услышала.

На следующем перекрёстке, наученный горьким опытом, хозяин машины встал так, чтобы однозначно привлечь моё внимание. Стоит такой, и губами шлёпает.

четверг, 21 апреля 2011 г.

На грязнулю быт напал.

Люблю Чистый Четверг.
Это единственный день в году, когда я абсолютно без принуждения и почти с ненормальным удовольствием стираю шторы, отодвигаю мебель и драю ванну.

А в этот ЧЧ я ещё радуюсь тому, что квартира небольшая. Зато рабочих столов - два. Мой и Дена.
И если со своим я быстро управилсь, то вот Денисов стол опасаюсь трогать. Там столько всего! И мне запрещено что-либо выкидывать)))

И погодка сегодня прелестная, и настроение отличное - не смотря на то, что до 12 не было электричества, и я была вынуждена играть на РSР в Ассасин Крид, вместо того, чтобы надраивать окна.

Кошка Дуся очумело замирала на подоконниках, пялясь на улицу, мелко трясясь и вдыхая неизвестные запахи. А когда я установила москитные сетки, она почти два часа пырилась сквозь них, отказывалась уходить и не разрешала закрывать окно.

Остался последний рывок, а мне уже захотелось полениться. Пойду.
Всех с ЧЧ. Будьте умницами.

среда, 20 апреля 2011 г.

Танцуют все! (с)

Как он двигается! На каникулах, в деревне у бабули, мы так же в клубе танцевали. Под те же песни.
Дмитрий Анатольич отправился по стопам Бориса Николаича. 


Граждане Украины, как на вашей мове называются конфетки "Мишка косолапый"? "Ведмежатко клешеногий"?  Ну, вы поняли, о чём я. =)

вторник, 19 апреля 2011 г.

Вдогонку.

Не знаю, как сюда вставить аудио, потому, даю ссылку на охренительное стихотворение Али Кудряшевой "Мама на даче" .
На страничке справа, средний трек. Она сама читает.

Война и мир

Даже и не помню, когда я наткнулась на великолепные стихи izubr - Али Кудряшевой.
А когда услышала, как сама Аля их читает (в аудиозаписи к сожалению - когда она выступала в Мск, я не смогла приехать на её вечер, о чём жалею уже много месяцев), то с тех пор её стихи "слышу".

Галке

Когда мне было столько лет, я, знаешь,
хотела очень броситься под поезд.
Не бросилась, поскольку до деревни
Дорог железных нам не провели.
Сквозь слезы изучала я в кровати
Рисунок тонких трещин потолочных,
И узнавала, что такое ревность
И прочие обычаи земли.

Когда мне было столько лет, я тоже
Однажды прямо в Автово сбежала,
И ехала в метро, расправив спину,
Прекрасно, удивительно одна.
Потом бродила в незнакомых липах,
Сбивала кожу новеньких сандалий,
А воздух пах апрелем, прелым пивом,
Влюбленным светом, ждущим дотемна.

Когда мне было - правда, это было,

пятница, 15 апреля 2011 г.

В синем море, в белой пене... 2

И вот мы приземлились. Где-то там остались прохладный Урал, телефоны, дети, работа, ревнивый Чебурег и серые будни.
Впереди нас ждали Средиземное море, +26 градусов по Цельсию, две недели неизведанного, много солнца и много брюнетов.
- Это же просто праздник какой-то, - простонала Ленка, озираясь.

четверг, 14 апреля 2011 г.

Вах! Награда!

От замечательной MaryArt получила награду!


Пользуясь случаем, хочу передать привет маме.  Необычно и радостно. Тем более, рисунки Виктории Кирдий - бесподобны! А пожелание.. У меня слов нет, как оно сейчас лично мне в тему))

Мария, мне очень приятно. Спасибо огромное!

вторник, 12 апреля 2011 г.

В синем море, в белой пене...


Два года назад к нам с Ленкой неожиданно прилипла небольшая сумма денег, нажитая на чужом несчастье - какая-то гламурная тёлка, не справившись с управлением, на повороте со всей дури заехала в бочину Ленкиной ласточке.
Через неделю Ленкин ёбчик машину починил, а ещё через месяц  страховая компания прислала деньги. И мы начали мозговой штурм.
- Новая машина? - предложила я.
- Отдельчик какой-нибудь открыть? Хуйнёй какой-нибудь поторговать? - предложила Ленка.

Не удивлена.

Полдня делала с нуля коробочку. Старательно резала и не менее старательно клеила.
И всё для того, чтобы по окончании резки и клейки пройти мимо стола Дена и увидеть там подходящую мне по размеру и твёрдости коробку!
*смайлик, бьющийся головой в стену*

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Наши руки не для скуки.

Насмотрелась сегодня тут всяких тильдокукол, и укрепилась во мнении, что хочу швейную машинку. Буквально недавно говорила об этом Дену.
Во-первых, беременной мне особо заняться будет нечем, чего б и не освежить жалкие знания по кройке и шитью?
Во-вторых, хорошее подспорье - да те же пелёнки обметать!
В-третьих - эти тильды такие мимими)))
Думаю, стоит отказаться от аэрогриля и выпросить машинку. Небольшую какую-нибудь, самую простенькую. А аэрогриль подождёт. До моего дня рождения, например, гыгы.

Ну, и покажу, чего я сама умею. А то чож, все побежали, и я побежал все показывают, а я нет.

Это я научилась крутить из креповой бумаги розочки. Ну, и начала пихать везде, естесна.


воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Точное попадание.

Давно уже пырюсь на рекламу серебряных украшений у Тотеми, и всё чот ленилась по картинкам кликнуть. Так бы и ленилась дальше, а то теперь регулярно пырюсь и борюсь с обильно текущей слюной, ибо серебро люблю, и чтобы форма была необычная.





Хочу! Потому что по гороскопу я - Змея-Телец! Ну, и  как выяснилось, у майя гремучая змея соответствует знаку телец. Там у них на сайте прямо так и написано, да.


суббота, 9 апреля 2011 г.

День Золушки-засранки.

Палнировала генеральную уборку на чистый четверг, который у нас в этом году будет 21 апреля. И строила подлые планы по проникновению в святая святых Дена - кладовку, где мне строго-настрого запрещено что-либо прибирать.
Но всё дело в том, что моим одёжкам в комоде уже мало места, шкаф в нашу коробочку-квартирку впихнуть нереально, а в кладовочке аж целых три полки! И навалено на этих полках богатств несметных столько непонятного, что даже у меня - известной ленивицы - чешутся руки в тряпко-истребительском порыве.

Погода и море.

Погода - гамно, но, для апреля в пределах нормы. Снег с дождём и ветер. Бр.
А мне море уже которую ночь снится.

То меня какие-то гастарбайтеры похищают, и я пырюсь на грязную волнующуюся лужу тёмно-зелёного цвета из окна, и отчаянно верю, что это море.

То я с двумя набитыми хуйевознает чем пакетами мечусь возле регистрационной стойки, в юбке, шлёпках и грязной майке, чтобы успеть на самолёт, который умчит меня в Грецию.