воскресенье, 8 мая 2011 г.

Семь вёрст - не крюк.

Порой очень хочется протаскаться весь день где-нибудь - по гостям, на природе, в Мск, по магазинам. Чтобы прям устать приятно, и радоваться, что наконец-то вернулась домой.
Но, карма ж не дремлет, и если так хотелось потаскаться - на, получай, на три дня! Чего мелочиться-то?



Шестого мая, проторчав по делам в одном банке на Авиамоторной порядка двух часов (а ещё нам до самой Москвы два часа пиликать, об этом всегда помним)), мы, пользуясь обычным методом научного тыка, заглянули в "Япошу", чтобы попить кофе и компенсировать моральные и физические затраты. Будь проклят этот день! Там подают такое трюфельное пирожное!
Кусок разума за это лакомство я продала ещё в марте, когда случайно попробовала его в чистой зоне, в Домодедово. С тех пор высматривала его во всех кофейнях, и вот наконец-то наша встреча состоялась!)))
Но, речь не об этом, есличо. В тот день, мы с Денисом накружили по небольшому участку внутри Садового кольца сто тыщ километров изрядное количество километров. В некоторых местах засветились трижды.
Потом попёрлись на ВДНХ за билетами на спецпоказ в к/т "Космос". И там тоже навернули пару кругов, потому что в кинотеатре не оказалось банкомата, а нал к тому времени мы уже проели и прокатали, а предусмотрительность - не наш конёк.
Не забываем про два часа до дома))

А вчера, седьмого мая, опять чуть свет не срамши, помчались обратно в Мск, чтобы уже просто так потаскаться до 16 часов, а потом поржать над прикольной комедией "Храбрые перцем" в живом и настоящем переводе Гоблина.
Потаскались продуктивно. Пошли до Чистых прудов, по пути зашли в "Советскую чебуречную", где сожрали по паре чебуреков. В моём было преступно мало мяса. На Чистых прудах полюбовались на дядек в обтягивающих водолазных костюмах. Выжрали фляжечку коньяка.
А потом бах, бля, и "Япоша" на глаза попался! Трюфельное пирожное! Разве мне можно отказать, когда у меня хвост трубой, глаза горят и слюна стекает на асфальт? Пусть бы попробовали, ога. И, йоптваюжеж, выяснилось, что у них там и селёдка под шубой очень даже едабельная. Да, я - желудок с глазами!

А потом в фойе кинотеатра - фотосессия с перцами в исторических костюмах (фотки выложу сразу, как мне их пришлют - я там в колодках, а Денис мне голову мечом пытается отрубить))), и новость, что сеанс откладывется на некоторое время, потому что проектр накрылся женским половым органом.  А потом ещё раз отложили, уже на два часа. Ну, и чоб нам не посидеть тупо в зале, не подремать? Мы ж попёрлись на это чертово колесо обозрения.
А я там уже была. И тоже в открытой кабинке. И насрала я там три тонны кирпичей, и не видела ничего, потому что глаза не открывала. Потому что высоты боюсь, и даже стоя на стремянке мне трудно снять и повешать шторы. А тут колесо! И под ногами хлипкая опора! А за спиной незнакомые мне люди, и я стесняюсь орать. Вощим, ничего я там опять не видела))

А показа мы прождали в общей сложности 4 часа. Но, они того стоили, фильм - отвал башки. Уже минут через пять забываешь, что озвучка одноголосая. А где-то в середине, вдруг так бах в голове - йооопт, озвучка-то одноголосая! И восхищаешься мастерством))
Только вот на последнюю электричку мы опоздали и поехали к знакомой, согласившейся нас приютить. На Речной вокзал. И спать мы легли в шесть утра, употребив два баттла вермута и массандровское вино. А в обед уже тыкали на Курскую. Потому что домой, вроде как, пора.

А стонала я все эти дни потому, что была на каблуках. Канеш, чойта я буду думать о своих удобствах, когда впереди встреча с Дмитрием Юрьичем Пучковым (Гоблином), а я в банальных джинсах? Не-е-е-ет, мы его ногами в юбчонке и каблуках обнимать очаровывать хотим!
Блондинка, хуле.

10 комментариев:

  1. Валялась, читаючи...........Желудок с глазами...Ой, мамочки, ...преступно мало мяса...не могу!!!!!Лёлька, ну что ты так редко пишешь? Я все заглядываю, жду. Ну прелесть же!!! Смешно до колик!

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно - сколько раз покупала чебуреки в этих "Советских чебуречных" (а их в Москве сеть), столько раз и ела полупустые эти чебуреки. Хорошие раньше чебуреки были в чебуречной-распивочной возле Сухаревки. Стоячка такая смачная, буХфетчица сисястая, алкоголики кругом, но чебуреки - мечта поэта.

    ОтветитьУдалить
  3. Бжечка, я ж ленюсь. В своё время столько написала, что теперь несколько лет можно отдыхать))

    Drolevna, у этих чебуреков тесто нормальное было - и то хорошо)))
    Я дома их не стряпаю, потому что много не сделаешь (нас всего двое), а из-за пяти штучек не хочется заморачиваться.
    Помнится, в первое замужество, намесила теста, накрутила фарша - чуть не вёдрами всё - и неделю мои бедолаги жрали только чебуреки, потому что я упорно изничтожала тесто и фарш)))) С тех и не берусь за них)))

    ОтветитьУдалить
  4. Колесо это жесть... понимаю. На самом верху под скрежет и ветер хочется заорать:ОСТАНОВИТЕ, Я СОЙДУ, мне страшно.

    ОтветитьУдалить
  5. tekussa, самое смешное, что и первый, и второй раз я сама агитировала всех за открытую кабинку. Наверное, это я подсознательно таким образом пытаюсь свои страхи забороть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вы затусили!!!
    Экстремалы)))
    Такое времяпровождение не разделяю( мне б чего-нить поспокойнее)) НО Как всегда вылялась под столом!
    Лёлька! Когда книгу напишешь с одноимееным названием( как блог)?

    ОтветитьУдалить
  7. Una, не-не-не!Для того, чтобы написать что-то монументальное нужна усидчивость))
    А я сегодня буду, завтра не буду, а тут ваще рыбу заворачиваю.

    Я и сюда-то сбежала из ЖЖ, чтобы можно было пореже писать, и лениться сколько угодно))

    ОтветитьУдалить
  8. Лель, можно наверно скопировать прежние записи? Или ссылку дать нам, жаждущим прикоснуться к твоему словесному творчеству)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Бжечка, конечно можно))
    Заходи сюда http://lelka-penka.livejournal.com/
    и по метке Похихикать можно массу всего найти)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Надо будет зайти!!!!!

    ОтветитьУдалить