среда, 20 июля 2011 г.

Вот и я!

Не прошло и полгода! Явилась, какгрица, не запылилась.
Дуся-дочка и Иван умотали ещё неделю назад, а я всё ленюсь чонить написать.

Сплю целыми днями. Рекорд - три раза за день полноценно так подавила харю. Жру всякое, славьте яйца, пока что не тянет лизать полироль и нюхать ацетон.
Хотя, помнится в беременность Дусей-дочкой жутко хотела консервированный Вискас для кошек. В рекламе так красиво баночку открывали, месиво аппетитное вилочкой поддевали. Я слюной давилась. В итоге корм был куплен, банка открыта, месиво выглядело не так аппетитно, как в рекламе, но, разу уж назвался клизьмой - полезай в жопу.
Лизнула разок, да. Расхотела его навсегда)))
Кроме гастрономических выкрутасов и сонливости ничего не беспокоит, и это очень радует.

На рабочем столе уже которую неделю стоит и укоризненно пырится недоделанным лицом тильдозайка, на которую я обиделась. Всё так хорошо шло, и тут вдруг выясняется, что платье-то пришито изнаночной стороной! Пришито уже насовсем, потомучто перешивать лень))
И уши просто болтаются, переделаю их, не нравится мне такой фасон))
А потом Дуся-дочка прилетели, и не до зайки стало. Так и стоит на столе.. Одна.. Как в попе дырочка...
Почему-то набок опять завалена фотка((

А щас опять лень. Мотивирую всё своим состоянием. Тем более, Денис опрометчиво разрешил мне капризничать. А мне ж только волю дай!

А фоток с детьми, где мы таскаемся по Мск столько много, что я не знаю даже, какие показать. Так что если есть желающие, то они могут пазырить фотки вот здесь, вконтакте. Там есть фотки из зоопарка, где живёт просто прекрасный жираф)))

8 комментариев:

  1. Лелька! Давай на зайку не обижайся, а доделывай, мне она нравится, даже не верится, что это первая, такая вся ладная и аккуратная, замечательная. Такой фасон ушей даже шить не пробовала, их потому обязательно шляпками и прикрывают, что они не по-настоящему растут.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ж, Галь, в первый раз. Какие уши предлагали на выкройке - такие и пошила))
    Теперь вот надо бы их разрезать, и на пуговки посадить.. Ну, и венок может какой замучу.
    Когда лениться перестану)))

    ОтветитьУдалить
  3. А ты ленись когда муж с работы домой приходит, и капризничай тогда же, а в остальное время - твори!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так и поступаю. Только и в его отсутствие тоже))
    Говорят, через пару-тройку недель такое состояние пройдёт. Уж я надеюсь, а то как сонная муха.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и зря ты на зайку ополчилась! Милая должна получиться. А уши я теперь делаю по-отдельности. Пришивать сложнее, но смотрятся лучше.
    Я тоже так набегалась с мамой и ее документами, что вечером делать не хочется и (здорово, что есть достойная отмазка) нееекогда =)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я, Маш, буду уши делать по отдельности. А то прям не зайка, а дурочка какая-то деревенская получается)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Виска-а-ас))))))))))))
    Зайка уже готова? И фото завтра-послезавтра?)) Не надо уши отрезать) Пусть остаются как есть) Сверху шапочку или венок из цветов или ещё что-то в этом духе. а платье можно срезать аккуратно по месту пришивания и снова пришить но правильно)) Это опыт) Вторая зайка будет вообще отпад!) Хотя и эта тоже хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Не-не, Валечка. Я хочу другие уши))) И не хочу ничего перешивать, да.
    Надеюсь на перемену состяния через пару недель. Сейчас на ходу сплю, голова ватная, мысли такие же. Вот бодряк когда настанет, так всё и доделаю, чесслово))

    ОтветитьУдалить