пятница, 15 апреля 2011 г.

В синем море, в белой пене... 2

И вот мы приземлились. Где-то там остались прохладный Урал, телефоны, дети, работа, ревнивый Чебурег и серые будни.
Впереди нас ждали Средиземное море, +26 градусов по Цельсию, две недели неизведанного, много солнца и много брюнетов.
- Это же просто праздник какой-то, - простонала Ленка, озираясь.

Мы вышли из здания аэропорта, нашли свой микроавтобус, отметились у представителя турфирмы и уселись в тенёчке покурить.
- Ты посмотри-и-и-и, ни одного блондина-а-а-а.
Я смотрела. Глаза радовались и где-то внутри, чуть выше пупка, в предвкушении праздника подрагивал ливер. 

Несмотря на то, что вылетели мы ночью, и  в самолёте почти не спали - Ленка та ещё ссыкуха, и чуть не раздробила мне кисть, хватая и сжимя её при каждом подрагивании аэробуса - всю дорогу до отеля мы глазели по сторонам. Нам нравилось абсолютно всё!
И даже то, что нас провезли мимо нашего отеля и мы были вынуждены прокатиться по всему побережью, чтобы развезти остальных, никак не омрачило наши восторги. И мы не расстроились даже тогда, когда нас заселили не в тот номер, в который мы планировали - с отдельным выходом в апельсиновый сад. Просто мы опоздали, и туда уже кто-то въехал.
Нам же достался номер на четвёртом этаже, и даже не с видом на море. Посрать. Напротив нас стояли жилые апартаменты, и на третьем этаже проживал любопытный пожилой турок с пожилой туркой турчанкой.

Мы забежали в номер, запрыгнули в купальники и ускакали на море. Народу было мало - обычное явление, сезон должен был начаться через три недели. Мы прибыли до массового прилёта соотечественников и до жарищи. И турки в это время года не купаются - им холодно.
Вычислить на пляже новоприбывших не трудно - видишь бледное тельце, значит оно прибыло вчера или сегодня. Решив загореть поскорей, мы с Ленкой пренебрегли защитными кремами, побросали манатки на песок, и с песнями и плясками визгами, брызгами и матюками открыли свой собственный купальный сезон. А потом немного вздремнули, уставшие. На пляже. Как раз часа в два. Жопы слегка пострадали, да.

Повалявшись немного в номере, мы решили обследовать территорию отеля и окрестностей. На территории отеля не нашли ничего интересного, кроме огромной бабки-немки в баре, которая отвратительно кокетничала с барменом. Бармен был молодой, симпатичный, натянуто улыбался и старался не подходить близко к фашистке - у той оказалась вредная привычка трепать мальчонку по щеке. У бассейна, под зонтами, валялось несколько туловищ.
- Если и окрестности такие же скучные, то я буду вынуждена все две недели пропадать на пляже, - буркнула я.
Окрестности доставляли - ресторанчики, лавки, экскурсии, тату, парикмахерские. Улыбчивые турецкие мальчики-зазывалы, всё яркое, всё хочется купить, потрогать, сожрать, выпить.
- Чтобы не потеряться, не будем никуда сворачивать, - предложила пугливая Ленка.
Я хер его знает, как мы шли, вроде ровно, но, когда решили вернуться в отель, выяснилось, что где-то мы всё-таки сворачивали.
- Нужно выйти к морю, там мы точно найдём свой отель, - додумалась я.
И мы куда-то пошли. Как выяснилось - нихера ни к морю.
Топографический кретинизм - это плохо. Топографический кретинизм в чужом городе - это ещё хуже. В чужой стране - это пиздец.

Смеркалось. Мы, делая вид, что просто прогуливаемся, метались по переулкам.
- Через сколько часов нас хватятся в отеле? - начала поскуливать Ленка.
- Через две недели, когда придёт время съежать, - предположила я и получила тычок в бок. - Да ладно тебе, вон стоянка такси, пошли.
- А как ты спросишь, ты турецого не знаешь, а он, скорей всего, не знает английского? - запереживала подруга.
И я ведь чуть не купилась.
- Вообще-то, я хотела, чтобы он нас до отеля довёз, но, если ты предпочитаешь пешком.. Сама..

Отель оказался на соседней улице. Мы ехали до него около трёх минут.

- Давай договоримся так, - за ужином Ленку пропёрло на составление правил. - По одному никуда не ходим и не ездим. Если кому-то из нас кто-то не понравится, без разговоров отшиваем. Не пьём и не жрём то, что нам предлагают. И не напивайся, я тебя умоляю.

Я согласно кивала. К слову, через день мы уже нарушили все придуманные Ленкой правила.

6 комментариев:

  1. Так мило передана турецкая действительность))))
    Прям как там побывала!Если учесть, что была там раз 15 и муж турок))))Хе-хе-х))))
    Сразу захотелось на море))))

    Должно быть и продолжение......;)

    ОтветитьУдалить
  2. 7 строк под фоткой- сделали своё дело -Я ЗДЕСЬ. (6 лет я ругаюсь матом , каждый день. ) ...... правда только за рулём. И как не ругаться? Ох уж этот Владивосток.......

    ОтветитьУдалить
  3. Это я уже плохо помню подробности))
    Должно быть, да - ведь не улетели ещё оттуда))

    ОтветитьУдалить
  4. tekussa, добро пожаловать))
    Если бы я водила, то, наверное, мне бы хватало ругаться только за рулём. А так как машину я не вожу, то тихонько себе под нос матюкаюсь хD

    ОтветитьУдалить
  5. =) Ну вы вообще герой! =) Находите время-силы писать! =) Окунитесь там за нас! А то уже страсть как хоцца чего-нить глубже ванны. Наша Балтика раскачается только к концу лета...

    ОтветитьУдалить
  6. Не-не-не, Маша. Это было два года назад))
    Это я нахожу силы вспомнить))

    ОтветитьУдалить