воскресенье, 21 августа 2011 г.

Мимоходом.

Привет, девочки))
Пользуясь случаем хочу передать привет маме
Сообщаю, что всё ещё валяюсь на сохранении, и проваляюсь там при отличном развитии событий 2-3 недели, при хорошем - до февраля.  Завтра держите кулачки - будут делать некоторые манипуляции для дальнейшего сохранения.
Когда смогу смотаться на выхи домой - как сегодня - пока науке неизвестно. Но, я буду стараться вести себя хорошо.

Тётеньку-киргиза давно выписали блеать, сменилось уже несколько соседей по палате, но, они все после обхода уходят, счастье-то какое. Читаю взахлёб, потому что последний год не всегда удавалась такая возможность.

По сводкам на 11 августа наследник/ца имеет размер 71 мм, 170 ударов в минуту, и остальные параметры без особенностей. Хорошая палка гамно мешать гггг)))

Такшта всё у меня хорошо, чего и вам, дорогие мои, желаю.
Отвечать, как обычно, не смогу.

4 комментария:

  1. Лёлька, привет и ЗДРАВСТВУЙ! Удачи и удачи!
    Насмешила, как всегда, захохотала я тут на весь дом от твоих выражений, без пиетета ты как-то выразилась.
    Начитанный ребеночек будет. это хорошо, а то потом опять времени на это не будет. Мы с тобой, береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! А я то думала что шутки все это или чего похуже!)) Держим кулачки! Все получится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лелька, держу кулачки. Скучаю !!!

    ОтветитьУдалить
  4. В бытность возлежания по аналогичному поводу( блиииииин- 7 месяцев в палате с такими же героинями очень хотяшими сохранится) всей палатой №5( хорошо что не 6) скупили в роддомовской аптеке эксклюзивные презервативы. вот на кой они нам были нужны? о сексе даже думать было запрещено, не то что.... совершать. Как вижжали доктора на обходе(нас тут же сдала аптекорша). до си хихикаю. Кстати бегает теперь мой горячо желанный поц уже почти 13 лет и росту170 см.Засим желаем вам получить на выходе положенного срока хорошего бэбика.

    ОтветитьУдалить