четверг, 20 октября 2011 г.

Семён Семёныч

по предварительным данным является мальчиком!
Сидит на попе, обхватив ногами пуповину, и прячет свои первичные половые признаки от зоркого аппарата узи.
Причём, подозреваю, что несносный Семён Семёныч занял такую позу ещё вчера, судя по тому, как он радостно ебашил ногами мне в промежность вечером. Знал, поди, что сегодня его будут всяко разглядывать.

Но, не менее хитрожопая докторица Б. всё же сумела подлезть под пуповину, и разглядела там что-то такое, что может быть мальчуковой писей.
- У девочек, как правило, в этом месте ничего не торчит. Я уверена на восемьдесят процентов, что это мальчик.

Что ж, так и будем думать.
Фото нет - слишком уж всё нечётко. Мобыть, когда на каникулы приедет Дуся-дочка, сходим на платное узи, со всеми вытекающими. А то она прикупила какой-то обосраться_красивущий_специальный книгоальбом, куда нужно всё записывать, и собирается преподнести этот ужас мне в дар. чтобы я там чота сама писала. Ога. Пишу прям. С моей ленью тока такие подарки и принимать))

Маман расстроена - шесть пакетов преимущественно девчачьей одежды (ну вот у нас много девочек, да) останутся в Челябе, и Дусечке не придётся таранить с собой огроменный чемодан обносков.

А ещё мы официально расписались 4 октября, о чём я тут забыла рассказать.
Всё затеивалось для того, чтобы Денису выдали на работе денежную премию, как свежеокольцованному, и на неё купилось вот этоэтои ещё вот это. Для Дуси-дочки. Как-никак, а человеку целых шышнаццыть будет ведь!

9 комментариев:

  1. Ура!!!!!! Лёлька, наконец-то ты тута!!! Поздравляю тебя! Столько новостей! Подарки крутые, вы молодцы. Тебя домой отпустили?

    ОтветитьУдалить
  2. Да я всё время тута, Галь. Читаю всё, а писать и каментить ленюсь)))
    Домой меня отпустили давно, но двигаться много так и не разрешили. Так и валяюсь, наедая и отлёживая бока.
    Кстати, из-за этого на всякие там кулинарные "недиетические посты" негодую, да))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и ленись, пока есть такая возможность. Хорошо, что ты дома.

    ОтветитьУдалить
  4. Лелька, привет!!! Столько новостей! Крутяцкие подарки! С законным браком! Ждем мальчонку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И немного лирики))))

    Желаю чтоб на Вашем браке
    Стоял "Знак качества" большой!
    Чтоб донесли любви Вы факел
    До Вашей свадьбы "Золотой".
    Желаю вечного горенья,
    Любви одной, но на двоих,
    Здоровья, бодрости, трпенья
    И всяких радостей земных.

    PS. Подарки отменные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и новостЯ))))
    Но я бы на УЗИ не надеялась-штука не надёжная)))
    Да и зачем? Кто будет,того и любим))))
    Поздравляю со всеми радостными событиями)))
    Когда хто-то женится,я всегда желаю МУДРОСТИ и ТЕРПЕНИЯ! Думаю,ты ,Лёлька( как девушка побывавшая замужем) в курсе ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, я, Наташ, не то, чтобы надеюсь сильно)) Но, у меня там свой интерес был - не дать маменьке загрузить дочке огромный чемодан детской одёжкой. Спасибо за поздравление))
    И, да, я после встречи с Денисом стала говорить, что жениться надо на разведёнках - они в курсе, какие подводные камни их ожидают, и правильно их обходят))))

    ОтветитьУдалить