суббота, 9 апреля 2011 г.

День Золушки-засранки.

Палнировала генеральную уборку на чистый четверг, который у нас в этом году будет 21 апреля. И строила подлые планы по проникновению в святая святых Дена - кладовку, где мне строго-настрого запрещено что-либо прибирать.
Но всё дело в том, что моим одёжкам в комоде уже мало места, шкаф в нашу коробочку-квартирку впихнуть нереально, а в кладовочке аж целых три полки! И навалено на этих полках богатств несметных столько непонятного, что даже у меня - известной ленивицы - чешутся руки в тряпко-истребительском порыве.



А тут Ден взял, и чота сплоховал (по моему мнению) - решил сумки разобрать, наваленные прямо на пол кладовочки и перекрывающий свободный доступ к полкам.
Хотя, какого рожна нам нужно от полок - хуйевознает. Потому что и сам Денис не очень осведомлён, что там навалено.
Ну и вот. Решил сумки разобрать, а там и понесли сандали Митю - за сумками, у стены тоже навалено тряпок куча. А там и до полок недалеко.

Там-то, в кладовочке, и был обнаружен тайный ход в Страну Чудес  приличный запас трусов, носков (или носок?), футболок и рубашек различных фасонов и цветов. А я Дену уже почти год талдычу, что нужно ему прикупить рубашек всяких и футболок. У меня тут свой интерес - реже гладить их нужно, когда их туева хуча.

Нашлось много золота-брильянтов никому ненужных бумаг, которые Ден тут же, прямо как профессиональный шпион и съел шредер, изорвал на мелкие кусочки.
Теперь у меня стирки на два дня, потом глажки на полдня, и потом всё будет отлично.

ПыСы: как оказалось, карма у меня такая - выбирать в мужья Плюшкиных. Всегда знала, что карму не наебёшь.

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Вот хочется сказать "Я хуею, Клава", а воспитание не позволяет. Вернее сказать-то позволяет, а написать чота трудно. Но читать-одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Бжечка))
    Не стесняйтесь, если так сильно хочетс ясказать - то не стоит скрывать душевных порывов))

    ОтветитьУдалить