четверг, 29 сентября 2011 г.

Награда нашла героя!

*важно прохаживаюсь*
Вручила мне награду Валентина, она же Любимая Игрушка. У неё такие игрушки! Ах! (у меня, как обычно, слов нет подходящих). И я, конечно же, очень рада!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду. (сделано)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. (сделано)
3. Разместить в своем блоге логотип награды. (сделано)
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. (не сделано)
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. (не сделано)
6. Написать 7 вещей о себе (сделано)

По четвёртому и пятому пункту я пока ничего делать не буду - хочется отдать всем)) Так что я пока погодю.

Ну, и семь фактов обо мне:

1. Я ругаюсь матом, и ничего с этим делать не хочу.
2. Я не люблю работать. Если, канеш, я не являюсь директором. Правда, и этого стимула не хватает надолго.
3. Я не люблю детей, кроме своих собственниых. Они, кажется, меня тоже не очень))
4. Я люблю море и ходить в тёплой пижаме.
5. У темноволосых мужчин больше шансов добиться моей благосклонности, у светловолосых - никаких.
6. Я - блондинка!
7. После принятия на грудь 0,85 л. водки я ничего не помню))

Комментариев нет:

Отправить комментарий