пятница, 7 декабря 2012 г.

Мохнорыл.

Готов непотребный йолк. Он точно мальчик. Потому что если я буду думать, что это девочка, то мои пошлые ассоциации могут далеко завести. Взять хотя бы имя, будь он девочкой - Мохнатка. И тут прут всякие непристойности.
А так - Мохнорыл - небритый дед, лохматенький, курчавый слегка.

Ой, да кого я обманываю! Непотребный он и есть непотребный, как ни назови))))
 И с освещением беда и огорчение. Электрического света не хватает, под настольную лампу никак - или со стола бардак убирать (а это субботник надо устраивать)), или лампу ту от стола откручивать, а это тоже приравнивается к генеральной уборке. Возьмёшься этак лампу обтереть, а в сознание придёшь уже в ванной, надраивая зеркало))) Так что темновато, простите. А вспышку я не очень люблю, забивает она.

среда, 5 декабря 2012 г.

И вот она нарядная!

Некоторое время назад, по наводке друзей, попал в наши цепкие лапы угловой стеллаж за целых 750 (семьсот пятьдесят!) рублей. Это у нас тут мебельный комбинат обанкротился и устраивает распродажи периодически.
Высокий, симпатишный, я его сразу на кухню определила. И вот с помощью шуруповёрта, йобанойматери и дам лёгкого поведения Фей его взял и собрал за пару часов. А потом целых 4 (четыре) часа мы этот сраный стеллаж пихали в кухонную дверь! Потому что предыдущий хозяин, похоже, где-то спёрнул двери, но они оказались узкими, и он прихерачил к косяку толстенный брусок. На совесть делал, каждые пять сантиметров всаживал гвоздь-восьмидесятку! И сверху наличник. Чтоб ему гроб так же добротно заколотили!
Вощим, вооружился Фей долотом и острым ножом, позвал на помощь ваще непотребных персонаже, и обтёсывал этот брусок да гвозди подкалачивал, потому что он за консервативный метод. Я-то бы отодрала всё. И бывшего хозяина в том числе.
Так, после давних улучшенийблеать, мой планшет и блогспот в контрах. Фотки вставляются куда угодно, только не туда, куда положено! Час билась, но ставятся посреди текста и всё! Улучшайзеров тоже бы отодрала! В извращённой форме. Тем самым бруском с гвоздями и занозами! Вощим, эти фоты в конце должны быть. Негодую.


А на следующий день пришлось обшивать угол и косяк пластиком, а то совсем страшно и занозы. Плюс тыща двести к стеллажу и бесценные нервные клетки. Стеллаж-то впихнули, хорошо стоит.
Я это ваще к чему - запенивал муж пластик, и осталось у него чуть пены. Ну я тут же конусов бумажных накрутила, пены втудой надудонила, и бросила эти псевдомороженки сохнуть. Буду, сказала, делать йолки!
Ну, и вот, сопсна, первая. Толстая мамаРоза. Честно, розы эти крутить заипукалась. И с торцеванием тоже. Тем более, что СемёнСемёныч если не крушит всё носясь в ходунках, то ползает по мне, как таракашечка. Но всё равно симпатично получилось)))
И фотокарт наследника добавлю.

среда, 21 ноября 2012 г.

И ещё одна конфетища! Не моя!))

Распрекрасная MaryArtМашуля разыгрывает здесь конфету!
и хоть мне уже однажды повезло выиграть чудесную Конопушку от Маши, я ещё и зайца теперь хочу. А чо бы и нет?! Никто ж таблеток от жадности не разыгрывает!

пятница, 16 ноября 2012 г.

Конфекта

от Натальи Костиковой!
если победю, клятвенно обещаю, что отправлю видеоМК по пошиву тебе, Галя. А по оптимизации продаж тебе, Маша))))
А зайчика оставлю себе!
Конфета тут!

воскресенье, 7 октября 2012 г.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Дом, который построим мы!

Показали проект будущего дома знакомой девочке - очень творческой - и попросили  сделать набросок, для визуализации такскать. Чтоб пырицца и камлать на скорейшее строительство.
Творческая девочка сказала, что рисует плохо, и обманула, как мне кажется, потому что дом и оформление мне очень понравились.
Землю под усадебку уже приобрели))) Ну и если получится, пару фотокарт Семён Семёныча прицеплю, для отчёта. Вырос, хорош, красив, голосист, и всё так же выбражает перед фотокамерой))

среда, 15 августа 2012 г.

Моя семья.

Гостим в Челябинске. Фотокарту даже комментировать не буду, какгрица, всегда найдётся друг-дебил, который испортит фотографию))))

суббота, 4 августа 2012 г.

Гены пальцем не раздавишь.

Простите, что снова с фотокартами, но дни мои почти все проходят однообразно - подъём, кормёжка, прогулка, сон, кормёжка, прогулка, купание, отбой. Не скучно, но поводов для написания постов мало.
Надысь встретила доктора Д., который возмущался, что после родов я так и не сподобилась явиться на осмотр. Предложила незамедлительно схватить меня за жопу и дотащить до кресла. Доктор Д. в качестве альтернативы согласился схватить за уши. А то "мне в Бельдяжки нельзя, я женат"©.
Ни за что не читайте книгу Катерины Шпиллер "Мама, не читай!". Редкого качества говнище.
А фотокарты, сопсна, про то, что ни один мой ребёнок на меня не похож. Под сардонический смех Фея мечтаю о белобрысой и зеленоглазой девчуле.


вторник, 17 июля 2012 г.

Кот из дома - мыши в пляс!

Отлучилась в магазин, называется. А они вон чего тут устроили))))
Ну, и заодно первый пикник Семён Семёныча.


вторник, 3 июля 2012 г.

Каждый вечер


перед помойкой помывкой Семён Семёныча, пока я готовлю ванночку и мыльно-рыльные принадлежности, Дуся-дочка развлекает братишку. Хотя, по результатам, больше развлекается она. Ежевечерний ритуал снимается на планшет и выглядит так: 

суббота, 23 июня 2012 г.

Растём!

Погоды стали отличные, выбрались с Дусей-дочкой в песочницу недалеко от дома, и чутка поснимали Семён Семёныча. Который к четырём месяцам наел щОки до семи с копейками кило, и вытянулся до 65 см. Поёт, гулит, рычит, хохочет и вообще радует всех)))
Галя, полноценного фотосета с одеялом не вышло, но мы на нём были)))
Третья фотокарта затесалась без очереди - это мы домой уже пришли))и чота она боком...






четверг, 10 мая 2012 г.

Тридцать пять!

И сказать нечего. Ну, кроме того, что я старый разъёбанный кошелёк молодец, умница-красавица и всякое такое)))

пятница, 27 апреля 2012 г.

Жалости псто.

Видео про то, как бедный-нищасный Семён Семёныч, закусывая кулачки, дрожащим голосом жалуется на беспредел, творимый в его младенчиковой жизни))

За корявую картинку простите, чота я неправильно камеру телефон во время съёмки держала.

пятница, 13 апреля 2012 г.

Маша, вот твои носочки))) Чота ржу)))


А это просто так, показаться)))

Лядский Блоггер! Начало поста ниже. Здесь только фото.





Просто праздник какой-то!

Писала-писала, расписывала подарки, а потом чота тыцнула и пиздец, всё пропало шеф!
Потому, щас вкратце, а то бесюсь прям. На фотках будут (я надеюсь, что смогу норм их прицепить) Семён Семёныч и слингобусы с зубочёской на которой повесился хомяк.
Потом охренительный Samsung Galaxy Tab7.7 с охренительным экраном Super Amoled Plus, который мне задарил любимый муж. Ещё когда мы общались в интернете и не видели друг друга даже на фотках, я называла его Фей - за то, что он легко и непринуждённо исполнял желания. С тех пор он нафеячил мне два телефона, пиджак замшевый, видеокамера импортная...две электронную читалку, цифровой фотоаппарат, PSP, PS3 и ТВ-панель под неё. Последние три, естесна, для общего пользования. Ну, и безусловный его шедевр, доказывающий безупречное владение волшебной палочкой - Семён Семёныч)))))) А теперь вот ещё и планшет. На очереди большой дом и розовый Кадиллак Эскалейд.
Ну а на следующих фотках конфетка-Конопушка от Маши Mary Art. Она такая прикольная, Маш))) Спасибо большое! Ну и конечно же дополнительный подарок был запечатлён, быть Семён Семёнычу пожарным, не иначе!)))))

А ещё у нас второй день дождь, и хз какой день нет солнца. Вчера я затарилась бананами и шоколадом - буду искусственно получать гормон счастья.
Всем спасибо))) Пошла пытаться подвесить фотки.

четверг, 22 марта 2012 г.

Снова бросаю.

Чуть больше года назад - после восьмимартовского бухача в Челябе и простуды я бросила курить. Если б мы не решили с Феем, что пришло время плодиться и размножаться хренушки бы я подписалась на это. Во-первых, курить мне нравилось. Во-вторых, я опасалась, что поправлюсь. Опасалась правильно, есличо.
Но, курить бросила легко - мотивация страшная сила. Перебилась несколько дней е-сигаретой и норм. И потом даже и не тянуло. Даже когда выпивала. И когда напивалась.
А теперь вот, после того, как мы размножились и расплодились, я начала с завистью смотреть на курящих тёлок, и начала видеть себя, всю такую красивую и толстую с тонкой сигареткой, иду бы, попыхиваю. И дымок такой вкусный.

Фея я доёбывала уговаривала долго. Неделю точно. По нескольку раз в день ныла - ну мо-о-о-ожно я начну кури-и-и-ить? Ну только на у-у-у-ули-и-и-це. Дома не бу-у-у-уду-у-у. Ну мо-о-ожна-а-а-а?
Доёбывать я умею, да. На один день меня заткнул железный аргумент - табачные изделия скоро подорожают, ичо, снова будешь бросать?
Фея же, в свою очередь, на следующее предложение толкнула моя антинаучная гипотеза, что закурив я смогу быстрей похудеть.
И вот, на днях, мой дорогой и любимый муж предложил мне курить не сигареты (там какой-то табак не тот, он мне объяснял, я поняла, но пересказать чота не могу)), а сигаретный табак. Губозакаточная Сигаретозакруточная машинка у нас есть, сигаретная бумага тоже, даже есть мундштук. Осталось выбрать табак по душе.
В нашей глухоперди много что невозможно купить для души. Сигаретный табак входит в этот список. Но, я чота какой-то прикупила всё же.

И вот вечер. Семён Семёныч дрыхнет после купания, всё готово ко сну, я уже жахнула боевые двести ежевечерний ритуальный бокальчик вермута с соком и лёдиком. Фей накрутил мне пахитоску и мы пошли в туалет - травить меня заради успешного сжигания лишних жиров. Точнее, я пошла сжигать, а Фей не знаю зачем. Завидовать, наверное, и нахаляву дым сигаретный понюхать.
Вот зажигалка в руку легла привычно, а мундштук - нет. Ни в руку, ни в рот. С другой стороны, у меня и привычки курить с ним не было. И вот я сижу такая на толчке, затягиваюсь с блаженным лицом, и нарадоваться не могу. Только после пятой затяжки чота привкус стрёмный стал. Ну, кто помнит свои первые затяжки, тот меня понимает. А после ещё и голова заболела. Потом подташнивать начало - уже когда мы спать завалились.
Я всю ночь, соскакивая кормить Семён Семёныча, бегала к холодильнику и тягала оттуда мини-конфетки-сосачки - засосать мерзкий привкус. Который меня потом ещё весь следующий день преследовал.
Накурилась, мля. Такшта опять бросила. Знала, что первая сигарета будет поганой, но думала, что переживу и смогу курить дальше. Авотхуй. Не могу себя заставить.
Вроде и радует - здоровье там, экономия опять же. А чота всё равно не то. Электронную не хочу.

Ну, и как всегда, чтоб два раза не вставать - сходили на свой первый приём. Прибавка нехилая - кило триста тридцать, и плюс три сантиметра. Итого - 5200, 57см.
Мне кажется, или раньше детки поменьше нажирали вес за месяц?)))

вторник, 20 марта 2012 г.

Пиар.

Вчера устроили Семён Семёнычу фотосет. Смотрю фотки уже не знаю в какой раз. При этом модель спит на мне, но уж больно фотокарты хороши.

Фоткала наша знакомая, на великолепную профкамеру. Но, сама Маша не профи, ей просто нравится. Кстати, здесь её работа, когда мы в Ногинск катались.



пятница, 24 февраля 2012 г.

Как это было.

- Ходи-ходи-ходи-ходи-ходи! - частила медсестра Надя, наваливаясь на мою правую ногу, прижимая её к животу.
- Е два, е четыре, - прорычала я, тужась.
- Да что ж вы творите-то, мамаша?! - воскликнул доктор М. и заржал. Но, мою левую ногу не отпустил.
Схватка стихла.
- Ну а чо она? Надежда Борисовна, что значит ваше "ходи-ходи"? - спросила я.
- Срать ходи! - гаркнула медсестра. - Дави из себя так, как будто ты срать хочешь!
- Надя, - произнёс укоризненно доктор М., - Ну что уж ты совсем-то...

вторник, 21 февраля 2012 г.

Кратко.

17 февраля, 7:55, 3870, 54см.
Сама, один разрыв, но мерзкий. 8/9 по Апгар. Данил)))

Сегодня выписались домой. Всё хорошо. Парень - великолепный.
Фото и отчёт позже.
Ура и спасибо всем за поддержку)))

вторник, 7 февраля 2012 г.

Павлин-мавлин.


- Любимая! Я тебя подведу к самому краю Вселенной! Я подарю тебе эту звезду, светом нетленным она будет озарять… - завывает мужским голосом мой телефон.
- Что мне надеть – чулки или колготки? – наступаю я песне на горло, тем более, мне не нравится мультфильм, который цитирует предполагаемый сексуальный партнёр на сегодня.
Собеседник замолкает, теряет нить разговора и мычит что-то невразумительное. Я жду, стоя перед распахнутым шкафом. Он – предполагаемый партнёр, а не шкаф – всё ещё в растерянности. Мне приходится сделать выбор на свой вкус.
Чтобы два раза не вставать, я интересуюсь, какое бельё он предпочитает увидеть на мне, как он относится к массажу, лёгкому доминированию с его стороны и обсценной лексике с моей? Любитель раздаривать звёзды тушуется. Я удивлена - мы встретились три раза, прежде чем мною было вынесено положительное решение о переводе нашего знакомства в горизонтальное положение, и решение основывалось как раз на том, что мужчина довольно свободно и внятно мог говорить о сексе. Стоп! Вот оно! Говорить! Я стала жертвой собственных иллюзий.

Мы познакомились в Сети, и через два вечера после активной переписки решили встретиться за чашечкой кофе. Саша (пусть его будут звать так) оказался приятным собеседником, проявил живой интерес к моей работе, и, вообще, очень хорошо умел слушать. На следующий день мой почтовый ящик был заполнен восторженными письмами, в которых Саша делился со мной впечатлениями обо мне же. И в очередной переписке, естественно, была затронута тема секса. Боже, как он писал о нём! Какие обороты, какие метафоры! Я читала и млела в предвкушении встречи.
На следующем кофепитии мы обсудили нужность строительства большого адронного коллайдера и ситуацию на Ближнем Востоке – вопросы, которые были не то, чтобы очень уж интересны, но, если я в теме, и мужчине хочется поговорить об этом – почему бы и нет? Целомудренный поцелуй в щёчку на прощание, и безостановочный поток страстных смс пока Саша добирался домой, чтобы уже там продолжить волновать меня своими фантазиями по ICQ.  

вторник, 31 января 2012 г.

Врать или не врать.

Ковырялась я тут надысь в папках на ноуте, и нашла невостребованные статейки для одного ресурса, где есть раздел для ледей женщин, куда редакторы всякую фигню суют - про секс, про любовь, про детей и здоровье.
Тексты писались в прошлом году, но так и не пригодились, а чота мне жалко, что теперь валяются просто так. Почитайте хоть вы, штоле.
Мобыть, я ещё что напишу тогда. Вощим, на пробу))

ПыСы: у меня всё так же. Чёртовы две недели, о которых я говорила ещё в начале месяца так и тянутся. Надеюсь, на этой неделе уже чонить случится))

Врать или не врать?

понедельник, 16 января 2012 г.

Пару часов назад сняли швы. Лежу, и пошевелиться боюсь, чесслово.
- Самое страшное позади, - успокоила врачесса Б., помогая мне сползти с пытошного кресла.
- Впереди, - поправила я. - Со швами-то спокойно было, а теперь мне даже поссать страшно.
- Так осталось только родить! - не отставала противно-позитивная врачесса Б.
Пральна, не ей же рожать.

Шейка раскрылась сразу на два пальца, но меня "успокоили" - мне можно с таким раскрытием неделю ходить. Какой, бля, ходить?! Я уже полтора часа на одном боку лежу, и ссыкую перевернуться))))
Семён Семёныч притих. Я б на его месте тоже спряталась - а то какие-то тётьки, инструменты, голоса, свет в конце тоннеля пробивается)))))

Позвонила пиздоведу Д., отчиталась и спросила  о наболевшем - нужен ли мне, носителю отрицательного резуса, иммуноглобулин.
- Зачем? - удивился доктор Д. - У мужа твоего тоже резус отрицательный.
- Ога, - заканючила я, - а если я вдруг захочу следующего ребёнка от резус-положительного мущщины?
Доктор Д. заржал, и попросил меня дотянуть всё же до пятницы, явиться на приём и напоследок хорошенько поржать.
- Впрок, так сказать, а то потом ведь долго у меня не появишься.
- Вот уж фиг, - ответила я и попрощалась.

Вощим, осталось хуй, да маленько неделя-полторы, максимум. Хотя я ваще тут на среду запланировала всё!))

А вот вам фотокарты, где я и Денис мелкие. У нас должен родиться красивый ребёнок. Я надеюсь)))
Какие глазки у меня, ах!
Денис такой сосредоточенный. Люблю эту фоту.
Это я в садике. Я даже помню, какое на мне тогда платье было))
Такой тут мужычог серьёзный)))