понедельник, 11 мая 2015 г.

Майские праздники

Нынче первая декада мая у нас очень насыщенная. Очень.
Со второго по шестое число мы гуляли по прекрасному Питеру, в который я не могла попасть последние пятнадцать лет. В виду короткого периода пребывания на музеи мы забили и решили просто гулять пешком. На третий день Фей радостно воскликнул: "Ура! Завтра домой и не надо будет столько ходить!".
Гуляли мы бессистемно и неподготовленно. Чувствовала себя быдлом:
- Смотри, жто ведь наверное какой-нить дворец!
- Наверное.
- Там табличка, видишь?
- Табличку вижу, что на ней написано - нет.
И так постоянно)) Нам пришлось почти обойти вокруг Эрмитажа, чтоб понять, что это он! Но, всё равно было очень душевно. Посмотрели выставку ледоколов, распробовали вкусное василеостровское пиво, встретились с друзьями, прогулялись вокруг Петропавловской крепости, прокатились на кораблике по каналам (наматывая на кулак сопли - на воде было холодно)), позырили на разводку Большеохтинского моста в бинокль и прошли пешком стотыщкилометров.

Приехали домой, отлежались и пошли девятого мая в наш парк. А там и парад техники, и Бессмертеый полк, и полевая кухня. Наш парень щеголял в пилотке, которую носила в Ленинграде. К концу прогулки мальчик утомился и грустил на папиной шее.
С моей стороны воюющих дедов точно один - двоюродный, пропавший без вести в сорок первом. Бабушки - труженницы тыла. Зато со стороны Фея - оба деда героические. Один дошёл до Берлина, второй немного не дошёл. Оба награждены. Хочу на следуюший год пройти с Бессмертным полком, Даник должен знать, помнить и гордиться!

Ну а десятого мая наступил мой тридцать восьмой день рождения. И Фей устроил мне пикник, где мы наелись именинных шашлыков и напились грузинских вин и крымских мадер. Камерно, семейно и очень душевно. Некоторые вон до сих пор урывками дремлют, забарывают похмелье лёжом лёжа.

Это замечательный май. Очень!

пятница, 3 апреля 2015 г.

Пракарму

Я мою полы через день. И угадайте, в какой день Дуся-кошка так энергично закапывает говны, что наполнитель долетает до комнаты? А вот когда пол не мыт, она культурно навалит, шкрябнет разок и орёт, чтоб прибрали скорее безобразие.

Я вообще везучая, видать. Вот например два дня подряд у нас отключали воду. И вчерашний вечер я провела на кухне, потому что жрать сухомятку вредно и у меня диета! В духовке рыба запекается, картошка булькает для пюре, в пароварке овощи и куриные котлеты для наследника, и тут меня настигает межрёберная невралгия. Это когда ты занимаешься обычными делами, например чаши пароварки меняешь местами, и хуяк! тебе в спину втыкают нож и резко так поперёк спины дёргают. И дышать больно, и руки отнимаются, и в глазах темно. И орёшь. И плачешь.
А в дверях стоит мальчик-трёхлетка и по глазам ты понимаешь, что он покакать надумал. И перед тобой выбор - на унитаз не усадить, к горшку не наклониться, и уж тем более жопку обосранную не помыть. Ебу и плачу, плачу и ебу, какгрица.

Так что неудивительно, что кошка у нас такая. А я надеялась, что карма моя немного залаталась.

среда, 4 марта 2015 г.

А вдруг?!

В этот новый год я сделала немыслимое - впервые в жизни я загадывала желания. По-настоящему, под бой курантов, писала на бумажке, сжигала, топила в шампанском и выпивала, отшкрябывая ногтем с нёба недогоревший бумажный уголок. И желания такие серьёзные, а не как в детстве - шапку-невидимку или там сапоги-скороходы. А став чуть старше я ещё регулярно вымёчтывала скатерть-самобранку. Да чо уж там, я б и сейчас от неё не отказалась!
Так вот. Через несколько дней, когда мы вернулись домой и СемёнСемёныч был возвращён в родные пенаты блудным родителям, я неожиданно поняла, что совершенно забыла упомянуть о поездке в Абхазию! Это вообще непростительно!
С одной стороны я ещё после первого раза была точно уверена, что теперь это станет традицией и каждый год, осенью, я в гордом и счастливом одиночестве буду проводить в Сухуме пару-тройку недель. А с другой стороны кто его знает, а вдруг это считается традицией только в моей отдельно взятой голове? Опять же, Фей вот никуда не ездит, и это меня печалит, но прогнать на отдых никак не могу, он вредный и упёртый, и у меня из-за этого угрызения совести.
Ещё в этот июнь друзья приглашают нас в Керчь, и мы склонны согласиться, но я-то переживаю - не взамен ли это моей поездки?
Вощим, сплошные страдания и метания! А поехать очень хочется. Очень! Такшта вот сейчас я пишу в аян, в эфир, дорогому Мирозданию и Невидимым Регулировщикам, всем, кто причастен к моим мечтам, имейте в виду - я очень хочу поехать в мою Абхазию! Очень!

А на фотокарте Плато Бога. С этого самого места, на котором я снимаю, Дусечке завещано развеять мой прах. И это не шутка!

суббота, 31 января 2015 г.

Сухум. Мужчины.

Моя нелюбовь к мужчинам-блондинам известна многим, и не имеет причин. По молодости так вообще не могла даже общаться со светло-волосыми особями - при первой же возможности уходила, а если такой возможности не было, тупо включала обтекатели и надолго уходила в себя, лишь бы не слышать и не видеть эту бледную спирохету. Откуда и почему не имею понятия, тем более это странно, что я самая что ни на есть блонда и пыльным мешком прихлопнутая.
А вот шатены и, оспадепрасти, брюнеты мне очень любы и имеют все шансы на благосклонность. А теперь представьте меня в Абхазии! На каждом шагу темноглазые и темноволосые джигиты. И я такая вся белобрысая, с сиськами и ногами. Это же просто праздник какой-то!
Ежедневное употребление в пищу разных хачапуров, пловов и других мамалыг никак не могло пойти на пользу остаткам фигуры, и я начала ежедневно гулять пешком. Жили мы в частном секторе, в районе маяка, до Набережной Махаджиров полчаса быстрым шагом и столько же по самой набережной до центра города. Там в одном из дорогих ресторанов Сухума - Дэме - чашка кофе, пара бокалов вина (за всё около трёхсот рублей!!!), и обратно тем же манером.
На набережной постоянно выгуливаются молодые парочки, дедульки, дамы с собачками, просто собачки и одинокие мачо, из тех, что желают заманить в свои жаркие объятия бледнокожих отдыхающих одиноких барышень.
Молодым и горячим далеко до пожилых, убелённых сединами, губы которых намазаны мёдом.
- Посмотри! - восторженно восклицает один дедок, и пихает в бок второго. - Посмотри, какая женщина!
Какая женщина - это я. И рот до ушей, чесслово.
- Посмотри, какие сильные ноги!
Вот как тут не заржать?!
- Посмотри, какая грудь, какая осанка! Вот кто должен родить здоровых сыновей!
- Твои слова, да Богу в уши, отец, - улыбаюсь я в ответ.
- Так и будет, так и будет! - отвечает дедок и начинает мурлыкать тихонько какую-то кавказскую мелодию.

Когда я иду в город, то иду навстречу автомобильному потоку. В спину сигналят чаще, такшта с тыла я ещё ничего, гожусь. Потому что с лица я немного красновата - заснула на пляже, с кем не бывает! Рядом притормаживает машина, сигналит и юный подщенок (ну не старше моей Дусечки) кричит:
- Девушка, давайте подвезём!
Девушка - это я! Эгегей, йопт. Поворачиваюсь и строго гляжу поверх очков.
- Вах!!! - ооочень испуганно вопит мальчуган.
Машинка набита подростками, ржут так, что авто глохнет. Заводится, догоняет.
- Мать! - хохочет подщенок, - может, всё-таки подбросить?
- Сынок, поезжай, я уж как-нибудь сама доковыляю, - отвечаю.
И снова дикий ржач.
-Нет, женщина, - мальчик уже серьёзен, - давайте довезём, уже темнеет, что вы будете одна идти?
Я уже почти дошла до моего свёртка, так что отказываюсь тоже без шуток. Ребята желают приятного отдыха, разворачиваются, сигналят на прощание и сваливают на поиски более молодых и привлекательных.

- Нучо, познакомимся?
- Нет.
- А чо?
Вот действительно, а чо? Ничо, блядь.

Какой-то Артур специально попадался навстречу с предложением познакомиться и показать город. Сказала, что жажду тишины, потому что у меня пятеро детей, чота не сильно напугался. А когда сказала, что мне сейчас нужно по делам, а после буду в Дэме, где он может присоединиться, радостно согласился, но не пришёл. Ну, вы помните, да, что это один из дорогих кабаков города.
Таксисты готовы возить бесплатно. Когда голосуешь на дороге, никогда денег не возьмут.
Вощим, для поднятия самооценки - самое оно!)))

На фотокарте - Брехаловка. Каждый день там собираются старшие и рубятся в шахматы. Иногда очень оживлённо ругаются и машут руками. И ещё там делают очень вкусный кофе.

четверг, 22 января 2015 г.

А за окном то дождь, то снег.

Зима пришла, наконец-то! Хоть беленько немного стало, а то всё плюсовая температура и богомерзкие текучие говны, застывшие в скользкие неровности.
Ночью был туман и с утра на улице пушистая красотища. Минус двенадцать, правда, не настоящая зима, но и не плюс два!

Дуся-дочка вчера получила первую всамделишную зарплату - с росписью в ведомости, блабла. Больше, чем думала (там начислили премиальные за выполнение месячного плана). На радостях зашла посидеть с коллегами в одно заведение, где напробовалась всяких буржуинских коктейлей и других самбук и текил. Приехала медленная и плавная, что-то пыталась рассказывать и в итоге заснула, благоухая заграничным духовитым перегаром. В доме завёлся ещё один выпивоха! Было смешно и неловко - жопу надрать невозможно ж, ведь пила на свои и лет уже 19, вдруг сдачу сдаст?!)))))

воскресенье, 18 января 2015 г.

Радость мизантропа.

Нет ничего лучше и милей для такой ленивицы, как я, ничегонеделания. С тех пор, как мы начали изредка избавляться от СемёнСемёныча на выходные, я, бывает, весь день валяюсь на диване и читаю. В тишине и покое.
А потом вспомнила, что у меня валяется недоделка - недовышитый котик на пианино. И понеслооось. За котиком последовала девушка в шортах - уступка мужу-ноголюбу, он выбирал набор. Следом прявились майские ландыши. Ландыши я люблю, бэкстич и частичное заполнение - нет.

А после случайно узнала, что и среди вышивальщиц существуют приметы!
Вообще, в деле постройки дома (в котором мы за год не сдвинулись никак), мне отведена важная роль - камлать. Если где-то по пути попадётся место, где можно загадывать желание, Денис немедля выдвигает меня. Обязанности строго распределены - я желаю, он зарабтывает и воплощает. В своё оправдание могу сказать, что я желаю изо всех сил, чесначесна! Просто мелкие желания быстрей исполняются!
Так вот, следующую вышивку выбирали совместно. Дом отвечает всем условиям хорошей приметы, я считаю. На всякий случай в эту новогоднюю ночь, для подкрепления сбычи мечты, мы даже писали пожелания под бой курантов, жгли бумажки, сыпали пепел в шампанское и выпивали! Надеюсь, что прилипший к нёбу несгоревший кусочек бумажки не обсерет мечты!

Закончив с домом, поклявшись больше не связываться с вышивкой на равномерке, я взялась за "Аметист" Альфонса Мухи. Это будет мой подарок любимой Лоре, подарившей мне Абхазию. Аметист - её камень.

Теперь я каждый день, кроме выходных, в течение полутора часов, пока спит наследник, вышиваю. И это тоже хорошее ничегонеделание! 
Ещё б до багетной мастерской дойти и хотя бы дом оформить в рамку, ведь я верю в приметы и в силу визуализации)))

пятница, 16 января 2015 г.

СемёнСемёныча вам? Их есть у меня!

Через месяц парню будет три. Смешной, красавчик с ямочками на щеках. И молчит, как рыба в пироге. Не, ну щебечет на своём птичьем языке, а чтоб полноценно сказать или там, матюгнуться, фиг!
Зато чётко отработаны жесты. Мальчик знает, что слова делают ртом. Сначала, чтоб я спела песенку или рассказала стишок, он забирался на колени и тихонько стучал мне по губам. Потом карабкаться на меня стало лень и он просто похлапывал меня по чему попадёт - рука, нога, спина. А после наш директор ансамбля выбрал самый простой и доступный способ - не сходя с места СемёнСемёныч пару раз хлопает в ладоши и выразительно смотрит, мол, говорящая голова, начинай! И я затягиваю: "А я всё чаще замечаю, а шта меня как будто кто-то ападменииил..".

Невролог ничего страшного не видит, физически развит отлично. Ну ещё бы, он скачет по дому, как обосранный олень. Прописали уколы и витамины, подстегнуть надо речевой центр. Очень надеюсь, что подстегнётся, потому что устала от песенок, стишков и всяких говорушек. Пусть теперь он меня развлекает))))

В июле забрали Дусечку к себе. Наконец-то! Четыре года ждала её, дождалась. Теперь она учится в Московском Государственном Строительном Университете, на дистанционном обучении. Дневное нам не потянуть. И работает ночным администратором в большом боулинг-клубе. Теперь у нас с Денисом сами_знаете_что случается не только по выходным, когда мы отправляем детей погулять))))

А ещё в конце октября я снова ездила в Абхазию! В этом году снова поеду!))

среда, 14 января 2015 г.

Тест.

По прошествии трёх лет я, наконец-то, сдалась и обновила ПО на планшете, кое мне предлагали ежедневно.
Заодно, чтоб два раза не вставать, накачала приложения всех соцсетей, где шарюсь. Блогспот не обошла стороной, в надежде, что смогу уже нормально сюда писать и выкладывать фотокарты, а не мучиться с ужасными загонами через браузер.
Такшта, это пробный шар. И фотокарта для привлечения внимания. Это мы с Феем едем в метро в гости, отмечать новый год.

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Два!


Сегодня нашему парню два года!
Он не любит шоколад, конфеты и другие вафли. Но с удовольствием точит мясо, колбасу и сосиски. Поэтому тортик у нас нынче соответствующий)))) 

вторник, 8 октября 2013 г.

Google-хуюгл!

Мерзкий гуголь забанил меня! И требует, чтоб я им прислала скан паспорта, чтоб подтвердить им что я - это я. Спасибо, что не фото сисек, блять.
И я бы даже о бане не подозревала, но тут всралось мне фотки разместить на Picasa, я стописят часов заливала почти две сотни фотокарточек и тока потом увидела уведомление. Как есть мудаки.
А пока я в намтройках Пикасы копалась, я умудрилась похерить все фотки в Блогспоте!  Говорю же - мудаки они!

И сюда я щас заходила через стописят манипуляций! *пятиминутка ненависти моде офф*

Друзья, у нас всё отлично! Парень растёт, чудит и веселит. Дом не построили ещё. А притопала я сюда для того, чтоб поделиться прекрасным. Неделю назад я вернулась из Абхазии, где оттопыривалась десять дней без семьи, в компании друзей.
Зырить фотокарты можно тут:http://fotki.yandex.ru/users/ya-elenamm/albums/

Сразу предупреждаю: все десять дней я снимала пизявжи камерой с непротёртым объективом! Шумы на фото увидела только дома))))
Так что за качество чур ссаными тряпками меня не бить))