понедельник, 16 января 2012 г.

Пару часов назад сняли швы. Лежу, и пошевелиться боюсь, чесслово.
- Самое страшное позади, - успокоила врачесса Б., помогая мне сползти с пытошного кресла.
- Впереди, - поправила я. - Со швами-то спокойно было, а теперь мне даже поссать страшно.
- Так осталось только родить! - не отставала противно-позитивная врачесса Б.
Пральна, не ей же рожать.

Шейка раскрылась сразу на два пальца, но меня "успокоили" - мне можно с таким раскрытием неделю ходить. Какой, бля, ходить?! Я уже полтора часа на одном боку лежу, и ссыкую перевернуться))))
Семён Семёныч притих. Я б на его месте тоже спряталась - а то какие-то тётьки, инструменты, голоса, свет в конце тоннеля пробивается)))))

Позвонила пиздоведу Д., отчиталась и спросила  о наболевшем - нужен ли мне, носителю отрицательного резуса, иммуноглобулин.
- Зачем? - удивился доктор Д. - У мужа твоего тоже резус отрицательный.
- Ога, - заканючила я, - а если я вдруг захочу следующего ребёнка от резус-положительного мущщины?
Доктор Д. заржал, и попросил меня дотянуть всё же до пятницы, явиться на приём и напоследок хорошенько поржать.
- Впрок, так сказать, а то потом ведь долго у меня не появишься.
- Вот уж фиг, - ответила я и попрощалась.

Вощим, осталось хуй, да маленько неделя-полторы, максимум. Хотя я ваще тут на среду запланировала всё!))

А вот вам фотокарты, где я и Денис мелкие. У нас должен родиться красивый ребёнок. Я надеюсь)))
Какие глазки у меня, ах!
Денис такой сосредоточенный. Люблю эту фоту.
Это я в садике. Я даже помню, какое на мне тогда платье было))
Такой тут мужычог серьёзный)))

12 комментариев:

  1. Лелька, ты-то красотка, это и так всем ясно :)) А вот парень-то какой мастеровитый с детских лет. Ну и симпатяга, конечно. Одни кудри блонд чего стоят. Он вырос в "рукастого" мужчину? Задатки видны серьезные. Телеграфируйте нам по ходу о Семен Семеныче. Мы отметим :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, Галь, рукастый Есенин))
      Зато сейчас шатен, стриженный под расчёску - потемнел. А я посветлела))))))

      Обязательно обо всём доложу))))

      Удалить
  2. Определённо красивый))))И думаю с юмором....
    ну раз родительница в таком положении ещё шутить может....

    желать ничего не буду...сама терпеть не могла всяких напутствий перед этим делом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него шансов не будет никаких стать серьёзным, Нат)))

      Да какие тут напутствия, я от испуга плохо соображаю, мне щас хоть что можно говорить - всё мимо пролетит)))

      Удалить
  3. Ой ой! И не верится! А только вроде вчера залет был))
    Скоро всеми блогами рождения будем отмечать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везёт вам - тем, кто считает, что время пролетело быстро. Для меня оно никогда ещё так долго не тянулось. Это из-за безделья - туда нельзя, сюда нельзя, это нежелательно.
      И валяешься целыми днями, как мешок картошки)))

      Удалить
    2. Даже не знаю везет ли нам!)) Две недели! вах вах вах! Теперь и у меня время тянется)))

      Удалить
    3. У меня последние месяца два всё счёт идёт на две недели - две недели до снятия швов, потом неделю-полторы-две подожди и всё, теперь вот опять две недели)))))

      Нескончаемые какие-то они)))

      Удалить
  4. Лёль, крепись! Со стороны всегда все выглядит быстрее-легче-лучше. Зато каков будет результат! Красавец-мущщина! Мы за тебя держим пальчики крестиком, любим тебя и всётакой! Не бойся! Все будет хорошо! Я узнавала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, дык мне больше и нечего делать - тока ждать да крепиться))
      Надысь выяснили с доктором Д., что неверно дату родов посчитали - недосчитались двух недель, так что снова ждать и крепиться))))

      Удалить
    2. Ё-майо! Еще две недели ежедневного щастья будущего материнства? Это свинство, ей богу! Ты давай там, не теряй терпения и сил! Если что, вставляй 2 пальца в розетку и подпитывайся энергией! Вообще, ждать - это, конечно опа еще та. Ко мне свекровь прилетела в наш однокомнатный рай. У меня теперь тоже сутки за трое... А чо делать... "Шунака хаёт", как говорят французы на моей географической родине...

      Удалить
    3. *представила рядом сейчас ещё и свекровь или собственную маменьку... захотела на Крайний Север*))))

      Удалить