суббота, 31 января 2015 г.

Сухум. Мужчины.

Моя нелюбовь к мужчинам-блондинам известна многим, и не имеет причин. По молодости так вообще не могла даже общаться со светло-волосыми особями - при первой же возможности уходила, а если такой возможности не было, тупо включала обтекатели и надолго уходила в себя, лишь бы не слышать и не видеть эту бледную спирохету. Откуда и почему не имею понятия, тем более это странно, что я самая что ни на есть блонда и пыльным мешком прихлопнутая.
А вот шатены и, оспадепрасти, брюнеты мне очень любы и имеют все шансы на благосклонность. А теперь представьте меня в Абхазии! На каждом шагу темноглазые и темноволосые джигиты. И я такая вся белобрысая, с сиськами и ногами. Это же просто праздник какой-то!
Ежедневное употребление в пищу разных хачапуров, пловов и других мамалыг никак не могло пойти на пользу остаткам фигуры, и я начала ежедневно гулять пешком. Жили мы в частном секторе, в районе маяка, до Набережной Махаджиров полчаса быстрым шагом и столько же по самой набережной до центра города. Там в одном из дорогих ресторанов Сухума - Дэме - чашка кофе, пара бокалов вина (за всё около трёхсот рублей!!!), и обратно тем же манером.
На набережной постоянно выгуливаются молодые парочки, дедульки, дамы с собачками, просто собачки и одинокие мачо, из тех, что желают заманить в свои жаркие объятия бледнокожих отдыхающих одиноких барышень.
Молодым и горячим далеко до пожилых, убелённых сединами, губы которых намазаны мёдом.
- Посмотри! - восторженно восклицает один дедок, и пихает в бок второго. - Посмотри, какая женщина!
Какая женщина - это я. И рот до ушей, чесслово.
- Посмотри, какие сильные ноги!
Вот как тут не заржать?!
- Посмотри, какая грудь, какая осанка! Вот кто должен родить здоровых сыновей!
- Твои слова, да Богу в уши, отец, - улыбаюсь я в ответ.
- Так и будет, так и будет! - отвечает дедок и начинает мурлыкать тихонько какую-то кавказскую мелодию.

Когда я иду в город, то иду навстречу автомобильному потоку. В спину сигналят чаще, такшта с тыла я ещё ничего, гожусь. Потому что с лица я немного красновата - заснула на пляже, с кем не бывает! Рядом притормаживает машина, сигналит и юный подщенок (ну не старше моей Дусечки) кричит:
- Девушка, давайте подвезём!
Девушка - это я! Эгегей, йопт. Поворачиваюсь и строго гляжу поверх очков.
- Вах!!! - ооочень испуганно вопит мальчуган.
Машинка набита подростками, ржут так, что авто глохнет. Заводится, догоняет.
- Мать! - хохочет подщенок, - может, всё-таки подбросить?
- Сынок, поезжай, я уж как-нибудь сама доковыляю, - отвечаю.
И снова дикий ржач.
-Нет, женщина, - мальчик уже серьёзен, - давайте довезём, уже темнеет, что вы будете одна идти?
Я уже почти дошла до моего свёртка, так что отказываюсь тоже без шуток. Ребята желают приятного отдыха, разворачиваются, сигналят на прощание и сваливают на поиски более молодых и привлекательных.

- Нучо, познакомимся?
- Нет.
- А чо?
Вот действительно, а чо? Ничо, блядь.

Какой-то Артур специально попадался навстречу с предложением познакомиться и показать город. Сказала, что жажду тишины, потому что у меня пятеро детей, чота не сильно напугался. А когда сказала, что мне сейчас нужно по делам, а после буду в Дэме, где он может присоединиться, радостно согласился, но не пришёл. Ну, вы помните, да, что это один из дорогих кабаков города.
Таксисты готовы возить бесплатно. Когда голосуешь на дороге, никогда денег не возьмут.
Вощим, для поднятия самооценки - самое оно!)))

На фотокарте - Брехаловка. Каждый день там собираются старшие и рубятся в шахматы. Иногда очень оживлённо ругаются и машут руками. И ещё там делают очень вкусный кофе.

4 комментария:

  1. Только сегодня муж сказал, что надо посмотреть расстояние до Сухума, а то все на Азов. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, Галь. Можешь написать Лоре, она подскажет где наиболее подходящее для вас место с учётом индивидуальных хотелок))

      Удалить
  2. Давай-давай! Рассказывай про свой аншлаг =) Фей тебя тогда точно в Керчь увезет и фигу куда отпустит по осени =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тююю. Я как в том анекдоте, где Саре говорят, что её муж гоняется за молодыми девами. А она отвечает: "Я вас умоляю, наша собака бегает за автомобилями, но это же не значит, что если догонит, то сядет за руль!"
      Вот и я тоже за пуль-то не сяду! Потому Фей и не переживает)))))

      Удалить