пятница, 16 января 2015 г.

СемёнСемёныча вам? Их есть у меня!

Через месяц парню будет три. Смешной, красавчик с ямочками на щеках. И молчит, как рыба в пироге. Не, ну щебечет на своём птичьем языке, а чтоб полноценно сказать или там, матюгнуться, фиг!
Зато чётко отработаны жесты. Мальчик знает, что слова делают ртом. Сначала, чтоб я спела песенку или рассказала стишок, он забирался на колени и тихонько стучал мне по губам. Потом карабкаться на меня стало лень и он просто похлапывал меня по чему попадёт - рука, нога, спина. А после наш директор ансамбля выбрал самый простой и доступный способ - не сходя с места СемёнСемёныч пару раз хлопает в ладоши и выразительно смотрит, мол, говорящая голова, начинай! И я затягиваю: "А я всё чаще замечаю, а шта меня как будто кто-то ападменииил..".

Невролог ничего страшного не видит, физически развит отлично. Ну ещё бы, он скачет по дому, как обосранный олень. Прописали уколы и витамины, подстегнуть надо речевой центр. Очень надеюсь, что подстегнётся, потому что устала от песенок, стишков и всяких говорушек. Пусть теперь он меня развлекает))))

В июле забрали Дусечку к себе. Наконец-то! Четыре года ждала её, дождалась. Теперь она учится в Московском Государственном Строительном Университете, на дистанционном обучении. Дневное нам не потянуть. И работает ночным администратором в большом боулинг-клубе. Теперь у нас с Денисом сами_знаете_что случается не только по выходным, когда мы отправляем детей погулять))))

А ещё в конце октября я снова ездила в Абхазию! В этом году снова поеду!))

6 комментариев:

  1. Лёлька, ну я хоть поржала. :)))))))
    Классно! рада, что Дусечка теперь рядом. Смотрела у Лоры фотки из Абхазии, я там тебя узнала тоже. очень понравилось фото спящего мыслителя. :) мальчик, конечно, красавчик. Речь развивается в прямой зависимости от мелкой моторики рук, я недавно выслушала в умной передаче. Больше лепки, рисования и прочего. А вообще, пока каша не подгорела. то и говорить не о чем. :)))) Фей-то у тебя сильно болтливый? может Мальчик не любит бросать слов на ветер просто.
    В общем, будьте здоровы.
    Ага, одеяло видала. :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про моторику, Галь, я с Дуси ещё в курсе. Краски, пластилин и карандаши у нас исключительно в пищу идут - грызёт да облизывает)))
      Перебираем всякие фасоли и шарики, но тоже свеобразно - он над этим богайством чахнет, как тот Кащей!
      Денис тоже был молчун, да. Но Дусин папа тоже, однако она в три года у логопеда пела матерные частушки)))
      Понимаю, что всё индивидуально, но я так притомилась от своей же болтовни.

      Удалить
  2. Спящий мыслитель улыбнул, потом смотрю - Галю тоже =) И вообще вы лапочки! А на счет речи - часто стала встречать. У меня до 5 лет племянник на своем каком-то болтал, ща начал потихоньку. И у знакомых тоже 3 года и ни гу-гу. Видимо это эволюция.... Мало говорим, зато много пырим в монитор. Спорим, он уже на "ты" с планшетами всякими. Мне на скайпе дитятко 4-х летнее юзерпик поменяло, до сих пор не могу откатить назад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже заметила, что у многих проблемы с речевым развитием. Наверное, только это мне не даёт пугаться сильно. Если б он совсем бестолковым был, я б ваще запаниковала. И мне ещё врачи говорят, что я слишком уж требовательна.
      И вот планшеты-телефоны ему совсем до пуговицы, но в детские игрули играет, если включу и рядом сижу. Он мою руку использует, как продолжение своей, никак не переключается на свою. Да и вообще чересчур самостоятельный, всегда такой был - пыхтит, кряхтит, но сам достанет. В сложных случаях только приведёт и начнёт меня подталкивать, чтоб достала.
      Так что панику отложила до окончания прописанного курса))))

      Удалить
  3. Семен семеныч )))))))))) и ещё одна фоточка. Групповая такая...кто бы сомневался, что на заднем плане именно лелька. Ржу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! С песнями и плясками по Диоскурии))) Каждый день ходила тудой, растрясала наетое))

      Удалить